Юкфживныпэл вюквзкрппэл хтфвюрапкм
МИ-1 МИ-1
Многоцелевой вертолет
<- TTX->   Главная
Военные вертолеты
Фото

В 1947г. Михаил Леонтьевич Миль продолжил проектирование вертолета Ми-1, первоначально известного как ГМ-1, - первого вертолета традиционной схемы с одним несущим винтом. Он поднялся в воздух в сентябре 1948г., а в 1951г. был введен в эксплуатацию. Вертолет строился как для гражданского, так и для военного применения и имел в НАТО кодовое имя Hare (заяц). В 1956-57гг. в Польше было начато производство этих вертолетов под обозначением SМ-1. Общий серийный выпуск оценивается от 2500 до 3000 машин.

Модификации вертолета:
Ми-1 - стандартный вариант с одним пилотом и тремя пассажирами.
Ми-1 Москвич - доработанный вариант; позднее наименование "Москвич" было отброшено.
Ми-1НХ - вариант вертолета общего хозяйственного назначения.
Ми-1П - вариант с поплавками.
Ми-1Т - последующий стандартный серийный вариант Ми-1 с одним пилотом и двумя пассажирами. Ми-1У- учебно-тренировочный вариант с двойным управлением.



Тактико-технические характеристики :
Год принятия на вооружение
Диаметр главного винта, м
Диаметр хвостового винта, м
Длина,м
Высота ,м
Масса, кг
- пустого
- нормальная взлетная
- максимальная взлетная
Внутренние топливо, л
Тип двигателя
Мощность, кВт
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Боевой радиус действия, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Статический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 1951
- 14.35
- 2.50
- 12.10
- 3.30

- 1880
- 2470
- 2550
- 240 + 160
- 1 ПД Прогресс АИ-26В
- 1 х 429
- 170
- 145
- 600
- 360
- 318
- 3000
- 1220
- 1
3 пассажира

  AVIATION TOP 100 - www.avitop.com бЧЙБГЙПООЩК ФПР. оЙЦОЙЕ ДЧБ ЮЙУМБ - ИЙФПЧ ЧУЕЗП
            Й ИЙФПЧ Ч УТЕup toЕН ЪБ ДЕОШ. Rambler's Top100бРПТФ Top 1000 Rambler's Top100 Visit the Aviation-top50 TGPLANES AVIATION DIRECTORY -- http://www.tgplanes.com

Aeroseek's Aviation Banner Exchange
Aeroseek's Aviation Banner Exchange
Aviation Link Exchange-For More Traffic On Your Site