|
Проект самолёта укороченного
взлета и посадки с тандемным крылом Te-Go был предложен
профессором Т.Мики в 1941 году. Самолёт разрабатывался при содействии
военных специалистов и предназначался для ведения ближней разведки и
корректировки артиллерийского огня. Армейское обозначение "Ki" этой
машине не присваивалась, так как по документам она официально не
находилась в юрисдикции армии и работы велись в инициативном порядке.
Фюзеляж самолёта изготовлялся из металла, но металлическая обшивка
применялась только в его носовой части. Крыло имело деревянную
конструкцию с фанерной обшивкой. По всему размаху крыла располагались
автоматические предкрылки. Также применялись большие закрылки Фаулера,
причем элероны могли использоваться и как закрылки. Хвостовые крылья
имели одинаковую конструкцию с основными. Вооружение Te-Go состояло из
оборонительного подвижного 7,7-мм пулемета, установленного в задней
части фюзеляжа. Единственный
прототип Te-Go был построен в 1942 году на
заводе фирмы Kobesiko. Он оснащался двигателем Argus As.10, однако
вооружение пока не устанавливалось. Испытания самолёта были прерваны
ввиду его аварии и более не возобновлялись, так как к этому времени
пригодным к эксплуатации признали автожир Ka-Go.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
Te-Go |
|
Размах крыла, м |
14.30 |
|
Длина, м |
9.80 |
|
Высота, м |
3.10 |
|
Площадь крыла, м2 |
26.00 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
950 |
|
нормальная взлетная |
1410 |
|
Тип двигателя |
1 ПД Аргус As.10 |
|
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
|
Максимальная скорость , км/ч |
172 |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
|
Практическая дальность, км |
375 |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
|
Практический потолок, м |
4500 |
|
Экипаж, чел |
2 |
|
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет
в задней части кабины |
|
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2018
 |