Реклама...

Лила (Метафорические карты) купить на сайте "Читай-город"
    


 
главная авиация второй мировой разведчики
   O-50
       
Разработчик: Bellanca
Страна: США
Первый полет: 1940
Тип: Армейский разведчик-наблюдатель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1938 году командование ВВС США (тогда еще USAAC) объявила условия конкурса на легкий двухместный армейский разведывательный самолет ближнего радиуса действия. В конкурсе приняли участие 11 различных компаний. Одной из них была компания Bellanca Aircraft Corporation. После рассмотрения предложений к конкурсу допустили только три машины - Stinson YO-49 (Model 74), Bellanca YO-50 (Model 49-42) и Ryan YO-51.

Проект Bellanca 49-42 законченный в 1939 году представлял собой двухместный подкосный высокоплан, оснащенный двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Ranger SGV-770B-3 мощностью 420 л.с. (310 кВт). 

В течении следующего года для конкурсных испытаний было построено три самолета с укороченным взлетом и посадкой (STOL) Bellanca YO-50 (42-741 - 42-743), но поставлены военным они были только в 1941 году. Победителем конкурса стал Stinson YO-49 (позднее переименованный в L-1 Vigilant).





 ЛТХ:
Модификация   YO-50
Размах крыла, м   16.92
Длина, м   10.72
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1445
  нормальная взлетная   1763
Тип двигателя   1 ПД Ranger SGV-770B-3
Мощность, л.с.   1 х 420
Максимальная скорость , км/ч   214
Крейсерская скорость , км/ч   193
Практическая дальность, км   660
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 YO-50
 YO-50
 YO-50
 YO-50 с модифицированным шасси

  Схемы:

 YO-50

 



 

Список источников:

Alan Abel, Drina Welch Abel. Bellanca's Golden Age
Aerofiles.com. Bellanca
Jos Heyman. United States Military Aircraft : O = Observation (1924-1942)
Le Fana de l'Aviation 1993-08. Pierre Gaillard. Histoires d'O-
SDASM Archives
1000aircraftphotos.com. No. 9800. Bellanca 49-42 YO-50 (40-741) US Army Air Corps


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: