В 1917 году немецкая компания Sablatnig
Flugzeugbau GmbH. в инциативном порядке начала постройку невооруженного учебно-тренировочного самолета, созданного на базе разведывательного
гидросамолета Sablatnig SF.5.
Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный поршневым двигателем Benz Bz III мощностью 150 л.с. с
тянущим двухлопатсным пропеллером.
Была построен только один экземпляр самолета Sablatnig SF.6. Машина прошла все испытания и даже получила индекс IdFlieg - Sablatnig
B.I, но в серию так и не пошла.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
SF.6 |
Размах крыла, м |
17.30 |
Длина, м |
8.30 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость у земли , км/ч |
135 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
 |