Уголок неба ¦ Avro 555 Bison

Реклама...

Вас интересует мнение сотрудников о работе? Эстима отзывы о работодателе на zachestnyibiznes.ru! ; Доставка профессиональной косметики https://cosmogid.ru по РФ и по Москве.
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Avro 555 Bison
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1921
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В морскую авиацию фирма "Avro" вошла с палубным самолетом серии 555 Bison, спроектированным в соответствии со спецификацией 3/21 на создание корректировщика и разведчика для флота. Первый прототип Bison Mk I поднялся в воздух в 1921 году, затем появилась вторая машина, построенная согласно переработанной спецификации 33/22 и имевшая много доработок. Самой важной из них являлось верхнее крыло, поднятое над фюзеляжем на стойках примерно на 40 см. Третий прототип появился в 1923 году, за ним последовала партия из 12 машин.

Конструкция серийных самолетов по спецификации 16/23 основывалась на втором прототипе. Во флоте они имели обозначение Bison Mk IA. Таких самолетов построили более 35.

Далее последовали заказы еще на 35 самолетов серии 555A, которые были обозначены как Bison Mk.II. Выпуск этих самолетов закончился в апреле 1927 года.

Несмотря на то, что самолет изначально создавался как морской, Bison Mk IA сначала поступил в 3-ю эскадрилью британских ВВС, где он заменил Westland Walrus для ведения прибрежной разведки. 423-е звено морских корректировщиков стало первым подразделением авиации ВМС, получившим Bison. Позже эти самолеты приняли на свои палубы авианосцы "Игл" и "Фьюриоус". На берегу Bison эксплуатировался 448-м звеном, дислоцированным в Хал-Фаре, на Мальте. В 1929 году все перечисленные звенья перевооружили на Fairey III.

Первые серийные Bison оснащались одним центральным и двумя подкрыльевыми поплавками плюс убираемыми колесами как у серии 555B, но испытания показали, что такая компоновка является неудовлетворительной.






 ЛТХ:
Модификация   Bison Mk.IА
Размах крыла, м   14.02
Длина, м   10.97
Высота, м   4.22
Площадь крыла, м2   57.60
Масса, кг  
  пустого самолета   1887
  нормальная взлетная   2631
Тип двигателя   1 ПД Napier Lion II
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость , км/ч   177
Крейсерская скорость , км/ч   151
Практическая дальность, км   550
Практический потолок, м   4250
Экипаж, чел   3-4
Вооружение:   один 7.7-мм пулемет Lewis


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый прототип Bison (N153)
 Первый прототип Bison (N153)
 Первый прототип Bison (N153)
 Первый прототип Bison (N153)
 Второй прототип Bison (N154)
  Второй прототип Bison (N154)
 Третий прототип Bison (N155)
 Bison I
 Bison IA
 Bison IA
 Bison II
 Bison II
 Bison II
 Bison II
 Поплавковый Bison I
 Поплавковый Bison I
 Поплавковый Bison I

  Схемы:

 Bison Mk.I

  Варианты окраски:

 Bison Mk.II    (c) Andy Hay

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая авиация.  Avro серии 555 Bison
Putnam. A.J.Jackson. Avro Aircraft Since 1908
Alliott Verdon-Roe - Official website. 555 - Bison
Airlife. Harald Penrose. Architect of Wings
Aeroplane Monthly 2014-05. R.J. Sinden. Reader's Album
Wingspan No.76. Andy Saunders. Inter-War Oddities
IWM.org.ua. Avro Bison Mk I
1000aircraftphotos.com. No. 9936. Avro 555C Bison Mk.II (N9977) Royal Air Force


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: