После окончания Второй
мировой войны разработка и постройка самолетов в Японии по условиям
капитуляции были запрещены, только в апреле 1952 года такое разрешение
было получено, что способствовало возрождению национальной
авиапромышленности. В июле 1953 года компания "Fuji Heavy Industries" -
преемник компании "Nakajima" - на основе выпускавшегося по лицензии
самолета Beech Model 45 Mentor разработала связной/многоцелевой самолет
LM-1 Nikko. С него было снято военное оборудование, что позволило
разместить четыре/пять человек и увеличить запас топлива.
Самолет LM-1 был оснащен
двигателем Continental O-470-13 мощностью 225 л. с. (168 кВт), а после
установки более мощного двигателя Lycoming IGSO-480 мощностью 340 л. с.
(254 кВт) самолет получил обозначение LM-2. Оба варианта - LM-1 и
LM-2 - находились на вооружении в японской Армии до 1981-1982 годов:
поставлены 27 самолетов LM-1 в базовом варианте и два - с новыми
двигателями. Одновременно
выпускался четырехместный гражданский вариант KM-1, отличавшийся
от базового KM-1 двигателем Lycoming IGSO-480 мощностью 340 л. с. (254
кВт).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LM-1 |
Размах крыла, м |
9.98 |
Длина самолета,м |
7.90 |
Высота самолета,м |
3.63 |
Площадь крыла,м2 |
16.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1013 |
максимальная взлетная |
1531 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental
O-470 |
Мощность, л.с. |
1 х 225 |
Максимальная скорость, км/ч |
298 |
Крейсерская скорость, км/ч |
253 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5300 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|