|
Следом за
Waterbird компания "Lakes Flying Company" построила самолет Lakes
Waterhen, спроектированный Оскаром Гносспелиусом, который впервые
поднялся в воздух 30 апреля 1912 года.
В первоначальном виде
Waterhen сильно напоминал Waterbird и имел один центральный поплавок и
два стабилизирующих поплавка в концевых частях нижнего крыла. Однако
позже самолет оборудовали капсулой, в которой разместили пилота и
пассажира (курсанта), а один центральный поплавок заменили на два.
В последнем варианте
самолет эксплуатировался "Northern Aircraft Company" (так стала
называться компания "Lakes Flying Company") для подготовки пилотов
британской военно-морской авиации в начальный период Первой мировой
войны. До конца 1912 года Waterhen совершил более 250 полетов.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
Waterhen |
|
Размах крыла, м |
12.80 |
|
Длина самолета,м |
11.10 |
|
Высота самолета,м |
|
|
Площадь крыла,м2 |
33.90 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
354 |
|
максимальная взлетная |
513 |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gnome
et Rhone |
|
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
72 |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
52 |
|
Продолжительность полета, ч |
|
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
|
Практический потолок, м |
244 |
|
Экипаж, чел |
2 |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
 |