Уголок неба ¦ SAB (Corivi) Vulcan C-100

Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Vulcan C-100
       
Разработчик: SAB (Corivi)
Страна: Италия
Первый полет: 2002
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Vulcan C-100 - легкий многоцелевой самолет, разработанный итальянской компанией Corovi Aviation. первый полет прототипа состоялся в 2002 году. В 2010 году компанию и лицензию на самолет приобрела SAB Aviation, базирующейся Беневенто. В 2012 году Vulcan C-100 был сертифицирован в США компанией SAB Aviation of Americas (Вичита Фоллс, штат Техас).

Низкоплан Vulcan C-100  был хорошо принят в Европе и с 2010 года так же предлагается в Южной Америке. Производитель утверждает, что Vulcan C-100 является одним из лучших когда-либо созданных сверхлегких самолетов в плане комфорта, эффективности и маневренности. Доступная стоимость, удобство пилотирования, элегантность и скромное обаяние изящных линий и обводов внешних форм делают Vulcan C-100 идеальным предложением для тех, кто привык летать на легком самолете самого высокого качества исполнения.

Его дизайн является результатом эволюционного процесса, который восходит к лучшим традициям итальянского авиастроения. Проверенная полностью алюминиевая (сплав 2024 Avional T3) цельнометаллическая конструкция обладает высокой надежностью.

Vulcan C-100 оснащен электрическими стабилизатором и закрылками, а также убирающимся шасси с управляемой носовой стойкой. При производстве самолета используются только сертифицированные материалы. Капот двигателя и кабина сделаны их фибергласса, а трехстоечное шасси и крепление моторного отсека – из нержавеющей стали с добавками хрома и молибдена. Вес пустого составляет всего 282 кг, а максимальный взлетный – 450 кг.

Самолет рассчитан на двух человек и имеет двойное управление. Привязные ремни имеют четыре точки фиксации. Фонарь типа "чайка" отличается удобством посадки и высадки, а багажный отсек позади сидений позволяет разместить в нем до 20 кг груза. Авионика в базовой версии – аналоговая, но допускается установка полностью "стеклянной"

Самолет оборудован стояночным тормозом, что облегчает парковку. Внешнее освещение включает полный пакет аэронавигационных огней со стробами и рулежных фар. Кабина оснащена подогревом, дефростером лобового стекла и вентилятором. В качестве силовой установки используется 100-сильный Rotax 912 ULS2 и трехлопастной винт Warp Drive (или DUC), выполненный из композитных материалов.

Максимальная скорость горизонтального полета «Вулкана» составляет 250 км/ч (максимально-допустимая – 280 км/ч), а крейсерская – 30 км/ч. Скорость сваливания невелика – 62 км/ч, чего вместе с диапазоном рабочих перегрузок от -4 до +6 ед. вполне достаточно для активного пилотажа. Емкость топливной системы 24,96 галлона (96 л). При качестве самолета 12 дальность полета может доходить до 1210 км (5,5 часов полета) с 30-минутным остатком. Длина разбега Vulcan C-100 всего 220 м, а пробега и того меньше – 140 метров. Самолет поставляется с 2-летней заводской гарантией. Начальная цена версии с аналоговой панелью составляет около $125,000.






 ЛТХ:
Модификация   Vulcan C-100
Размах крыла, м   8.00
Длина самолета, м   6.50
Высота самолета, м   2.30
Площадь крыла, м2   10.61
Масса, кг  
  пустого самолета   282
  максимальная взлетная   450
Топливо, л   96
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   230
Практическая дальность, км   1210
Скороподъемность, м/мин   240
Практический потолок, м  
Макс. эксплуатационная перегрузка   4
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Vulcan C-100   (c) Corivi
 Vulcan C-100  (c) Daniel Popinga
 Vulcan C-100 
 Кабина Vulcan C-100  (с) bydanjohnson.com
 Приборная панель Vulcan C-100   (c) pilotmix.com

 



 

Список источников:

Privat.aero. Итальянский Вулкан
Corivi.com. Vulcan C-100
Sabaviation.it. Vulcan C-100
Ultraligero.net. Vulcan C-100 RG
ByDanJohnson.com. SLSA #127, SAB Vulcan, Appears at MW LSA Expo
Pilotmix.com. Vulcan C 100 UL


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: