Уголок неба ¦ SOCATA MS.880 Rallye

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   MS.880 Rallye
       
Разработчик: SOCATA
Страна: Франция
Первый полет: 1959
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Деятельность компании SOCATA по выпуску легких самолетов началась с туристического самолета MS.880 Ralley, спроектированного компанией "Morane-Saulnier" (с 1965 года - за год до создания компании SOCATA - в составе компании "Sud-Aviation").

SOCATA начала работу в качестве дочерней компании "Sud-Aviation" и с начала 1960-х годов строила варианты ее самолетов под обозначением Rallye. Все самолеты представляли собой монопланы с низкорасположенным крылом и неубирающимся шасси, различаясь вместимостью и составом силовой установки. В 1979 году компания приступила к реализации новой производственной программы.

Самолеты семейства Rallye были очень популярны у различных заказчиков - компания собрала около 3300 таких машин, а последним серийным вариантом семейства стал двухместный учебно-тренировочный самолет Galopin (первоначально - Rallye 110ST), оснащенный двигателем Avco Lycoming O-235-L2A мощностью 110 л. с. и строившийся в двух вариантах. Он также производился по лицензии польской компанией "PZL Warszawa-Okecie" под обозначением L-110 Koliber в двух-/трехместной конфигурации и оснащался двигателем Franklin 4A-235-131 мощностью 126 л.с. Специалисты "PZL Warszawa-Okecie" затем разработали на основе базового проекта линейку легких самолетов, машина оставалась в производстве до 2001 года.

Самолет Galerien (Rallye 180T) - вариант для буксировки планеров, оснащенный двигателем O-360-A3A мощностью 180 л.с., а самолет Gabier (Rallye 235GT) - модификация с улучшенными летными характеристиками, возможностью взлета и посадки с укороченным разбегом, усиленным планером и более мощным двигателем O-540.









 ЛТХ:
Модификация   MS.880B
Размах крыла, м   9.74
Длина, м   6.97
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   14.70
Масса, кг  
  пустого   477
  максимальная взлетная   770
Тип двигателя   1 ПД Continental O-200 A
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость пикирования, км/ч   200
Крейсерская скорость, км/ч   176
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   2000
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка   1-2 пассажира


 Доп. информация :


  Чертеж "SOCATA Garnement"
  Фотографии:

 MS.880   (c) Franck Jourdan
 MS.880B   (c) Stephen Blee
 Ralley 235E   (c) Martin Stephen
 Ralley 110ST   (c) Robert Beaverl
 Кабина пилота MS.880  (c) T-Bird

  Схема :

 MS.880

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. SOCATA MS.880 Rallye
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Morane-Saulnier MS-880B 'Rallye'


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: