В середине
1980 годов компания LoPresti (дочерняя компания корпорации Piper
Aircraft Engineering Co.) начала работы по созданию обновленной
версии самолета Globe Swift. В результате в 1988 году были созданы два
проекта - поршневой SwiftFury и турбовинтовой SwiftFire.
Прототип
LP-1 SwiftFury (N207LP) впервые поднялся в воздух
23 марта 1989 года. Это был двухместный свободнонесущий низкоплан,
оснащенный поршневым двигателем Continental мощностью 125 л.с. Серийные
машины сменившие название на LoPresti Fury
оснащались четырехцилиндровыми двигателем Lycoming IO-360-A1B6 мощностью
200 л.с. (150 кВт).
В 1991 году
в связи с финансовыми проблемами компания LoPresti прекратила свою
деятельность. К этому времени было получено более 500 заказов на
самолет. В начале 2010 году компания была восстановлена под названием
LoPresti Speed Merchants.
Компания
огласила уникальный подход к вопросу возвращения легендарной модели Fury
на современный рынок. Модель, разработанная с целью получения
сертификата типа и предназначавшаяся для массового производства, теперь
будет поставляться в разобранном виде как комплект для самостоятельной
сборки.
LoPresti
предполагает поставлять модель на рынок в виде полуфабриката, состоящего
из нарезанных с помощью лазера частей, но без отверстий в стыковочных
узлах. В таком виде процесс сборки должен занять не менее 800 часов, что
должно понравиться любителям. Предполагаемая цена комплекта составит
$160,000. В качестве силовой установки будут предлагаться поршневые
моторы Lycoming O-360 и -390 или турбодизель DeltaHawk. Первые поставки
планировали начать в конце 2012 года.