|
После постройки одноместного планера KW-1 Quero-Quero конструктор Куно
Видмайер (Kuno Widmaier) начал работу над двухместной версией KW-2 Biguá. Первый полет прототипа состоялся в 1976 году.
В новом парителе
Видмайер применил инновацию - крылья с отрицательным прогибом. Это решение обеспечивало большую устойчивость на низких скоростях за счет концентрации
воздушного потока вдоль фюзеляжа.
На испытаниях KW-2 показал себя простым в управлением и пилотировании и привлек
внимание руководства компании IPE Aeronaves (Indústria Paranaense de Estruturas Ltda). На базе KW-2 был затем создан
серийный IPE-02 Nhapecan.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
KW-2 |
|
Размах крыла, м |
16.60 |
|
Длина , м |
7.90 |
|
Высота, м |
|
|
Удлинение |
15.60 |
|
Площадь крыла, м2 |
17.80 |
|
Нагрузка на крыло, кг/м2 |
25.80 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого |
260 |
|
полетная |
450 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
|
Макс.аэродинамическое качество |
28 |
|
Скорость МАК, км/ч |
80 |
|
Минимальное снижение, м/с |
|
|
Макс. эксплуатационная перегрузка |
8 |
|
Экипаж, чел |
2 |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2025
 |