|
Планер Нo-IV, разработанный в 1941-м, имел стреловидное крыло большого удлинения, выступающую из центроплана кабину и убирающуюся посадочную
лыжу, летчик располагался в кабине лежа на животе под углом 30° к строительной горизонтали. Первый экземпляр варианта Нo-IVa впервые взлетел в мае 1941-го, в 1943-м изготовили еще три экземпляра
Ho-IVa. Планер модификации Нo-IVb, в конструкции которого использовались композиционные материалы, построили в 1944-м. В том же году начались летные испытания, во время которых машина из-за
начавшегося флаттера была потеряна. К 1945-му в постройке находились десять Ho-IVb, так и не законченных до конца войны.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
Ho-IVb |
|
Размах крыла, м |
24.20 |
|
Удлинение |
32.40 |
|
Длина, м |
|
|
Площадь крыла, м2 |
17.80 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого |
215 |
|
максимальная взлетная |
410 |
|
Макс. аэродинамическое качество |
45 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
Схемы:
 |
Ho.IVb |
|
Уголок неба. 2004
 |