Реклама...

    


 
главная планеры
   Ho.II Habicht
       
Разработчик: Horten
Страна: Германия
Первый полет: 1935
Тип: Экспериментальный планер
  ЛТХ     Доп. информация
   


Планер братьев Хортен Нo-II "Habicht" впервые взлетел в мае 1935-го. Он отличался от предшественника большим удлинением крыла и стреловидной задней кромкой. Для управления использовались элевоны и балансировочные закрылки. Вместо лыжи установили велосипедное шасси с убирающейся передней стойкой. Летчик располагался в кабине лежа, согнув ноги в коленях. Передняя кромка центроплана выполнялась прозрачной. В дальнейшем на Нo-II установили двигатель воздушного охлаждения "Хирт" НМ60R мощностью 80 л.с. Аппарат обозначили Нo-IIМ. Мотор размещался внутри крыла и через длинный вал приводил во вращение толкающий винт. Испытания мотопланера показали, что он легок в управлении и может применяться для обучения летчиков. В 1937-м братья Хортен построили три планера Нo-IIL. По сравнению с предшественником, увеличилась высота фонаря, летчик размещался сидя. В годы войны эти планеры использовались на авиабазе Бад-Цвишенан для первоначального обучения полетам на самолетах Me-163B.











 ЛТХ:
Модификация   Ho-II
Размах крыла, м   16.50
Удлинение   8.50
Длина, м   4.50
Площадь крыла, м2   32.00
Масса, кг  
  пустого   250
  максимальная взлетная   330
Макс. аэродинамическое качество   24
Максимальная скорость, км/ч   230


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ho.II
 Ho.II

  Схемы:

 Ho.II

 



 

Список источников:

Крылья Родины. Вячеслав Козырев, Михаил Козырев. Летающие крылья Хортенов
А.Шепелев. Призрак Тюрингии
Dan Johnson. Luft'46
Douglas Bullard. The Nurflugel Page


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: