Уголок неба ¦ Sud-Est SE.100

Реклама...

тротуарной плитки
    


 
главная авиация второй мировой истребители
   SE.100
       
Разработчик: Sud-Est
Страна: Франция
Первый полет: 1939
Тип: Дальний тяжелый истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


SE.100 - дальний тяжелый истребитель, разработанный французской фирмой Sud-Est. В 1936 году во Франции Юго-восточное отделение Национального общества авиационного конструирования (Sociеtе Nationale de Constructions Aеronautiques de Sud-Est (SNCASE) объединило деятельность компаний Chantiers Aеro-Maritime de la Seine (CAMS), Liorе-et-Olivier, Potez, Romano и Общества авиационного конструирования провинции Прованс (Sociеtе Provenсale des Constructions Aеronautiques (SPCA). Некоторые программы были продолжены новой компанией, известной как Sud-Est. Они включали проект Liorе-et-Olivier LeO 50 необычного трехместного истребителя, который должен был оснащаться двумя звездообразными двигателями Gnome-Rhоne 14N-20.

Два опытных самолета были построены под обозначением Sud-Est SE.100. Их уникальной отличительной чертой было убирающееся трехопорное шасси с управляемым носовым колесом и маленькими главными стойками, которые убирались в кили вертикального хвостового оперения. Первый опытный образец полетел 29 марта 1939 года, но в апреле 1940г. разбился. Второй опытный самолет не поднимался в воздух, и планируемое серийное производство не было начато из-за немецкой оккупации Франции. Планировалось выпустить несколько модификаций самолета, отличающихся только двигательной установкой. Обозначение SE.101 применялось к варианту, который должен был оснащаться двумя звездообразными двигателями Pratt & Whitney Twin Wasp. Последние варианты самолета SE.102 и SE.105 оснащались двигателями Gnome-Rhоne 14N-4P5 мощностью 1320 л.с.





 ЛТХ:
Модификация   SE.100
Размах крыла, м   15.70
Длина, м   11.80
Высота, м   4.28
Площадь крыла, м2   33.06
Масса, кг  
  пустого самолета   5520
  нормальная взлетная   7500
Тип двигателя   2 ПД Gnome-Rh ne 14N-20
Мощность, л.с.   2 х 1050
Максимальная скорость , км/ч   580
Крейсерская скорость , км/ч   500
Практическая дальность, км   1300
Максимальная скороподъемность, м/мин   960
Практический потолок, м   8900
Экипаж, чел   3
Вооружение:   не устанавливалось. планировалось установить
  пять 20-мм пушек Hispano-Suiza HS-404


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SE.100 в сборочном ангаре
 SE.100
 SE.100
 SE.100
 SE.100
 SE.100
 SE.100
 SE.100
 Кабина пилота SE.100

  Схемы:

 SE.100

  Варианты окраски:

 SE.100  (с) Vincent Bourguignon

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise.  SNCASE SE-100
Samoloty Wojskowe Swiata 1935-1945.
SNCASE SE-100
Vaclav Nemecek. Vojenska letadla
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
1000aircraftphotos.com. No. 10817. Sud-Est S.E.100.01
The Aviation Historian. Nick Stroud. Rumpunch - The Unorthodox SNCASE SE.100


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: