Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой истребители
   Re.2003
       
Разработчик: Reggiane
Страна: Италия
Первый полет: 1942
Тип: Истребитель-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале Второй Мировой Regia Aeronautica имела в эскадрильях фронтовой разведки (Osservazione Aerea) только тихоходные и устаревшие IMAM Ro.37. Чтобы решить эту проблему был объявлен конкурс на новый скоростной фронтовой самолет-разведчик. Одной из фирм, принявших участие в конкурсе, стала Reggiane со своим проектом Re.2003. Этот самолет представлял собой модификацию истребителя Re.2000, с новой, двухместной кабиной для пилота и наблюдателя и оснащенный фотоаппаратурой. Первоначально планировалось установить на него двигатель Fiat A.74 RC.38, однако затем был выбран другой двигатель - Piaggio P.XI Bis RC 40 (1000 л.с.). Вооружение самолета даже усилилось - к двум 12.7-мм крыльевым пулеметам были добавлены еще два 7.7-мм пулемета для обстрела задней полусферы и установлены  два узла подвески под фюзеляжем, позволяющим Re.2003 нести легкие бомбы общим весом до 500 килограмм.

Первый полет прототипа (MM.478) совершил полет 10 ноября 1942 года. Испытания самолета окончились весьма лестными оценками военных и как следствии заключением контакта на строительство двух опытных и двухсот серийных самолетов (MM.12415 - 12616).  Однако развернуть строительство самолета мешало уже начатое производство Re.2002. К этому времени военная обстановка в Италии сильно изменилась - военные объекты все чаще и чаще стали подвергаться налетом авиации союзников. В этих условиях основной упор стал делаться на производство истребителей, что привело к изменению заказа - вместо 200 Re.2003 были перезаказаны 198 Re.2002. Из опытной партии был закончен только один (MM.12415), а второй (MM.12416) так и остался на стадии сборки. Прототип был сначала передан в 1°Sq. FF.NN, а затем реквизирован командованием Люфтваффе и передан на аэродром Taliedo, где использовался для обучения пилотов Re.2002. Судьба второго построенного самолета (MM.12415) остается до сих пор неизвестной.





 ЛТХ:
Модификация   Re.2003
Размах крыла, м   11.00
Длина, м   8.08
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   20.40
Масса, кг  
  пустого самолета   2470
  нормальная взлетная   3320
Тип двигателя   1 ПД Piaggio P.XI Bis RC 40
Мощность, л.с.   1 х 1000
Максимальная скорость , км/ч   510
Крейсерская скорость , км/ч   412
Практическая дальность, км   720
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   9800
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два 12.7-мм пулемета и два 7.7-мм пулемета
  до 500 кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Re.2003
 Бомбодержатели на Re.2003
 Кабины Re.2003
 Приборная панель Re.2003

  Схемы:

 Re.2003

  Варианты окраски:

 Re.2003

  



 

Список источников:

C.Shores . Regia Aeronautica
Giorgio Apostolo Editore. Sergio Govi. Dal Re 2002 al Re 2005
Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. Caproni-Reggiane Re 2003
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Reggiane Re.2003
Squadron/Signal 1177. George Punka. Reggiane fighters in Action
Aircraft Profile 244. John F. Brindley. Caproni Reggiane Re 2001 Falco II, Re 2002 Ariete & Re 2005 Sagittario
Jonathan W. Thompson. Italian Civil and Military Aircraft
Giorgio Apostolo Editore. Sergio Govi. I Reggiane dalla A alla Z
Giorgio Apostolo Editore. Sergio Govi. Fotoalbum "Reggiane"
Aeroplane Monthly 2021-02. Aeroplane Database : Luigio Caliaro. Reggiane Re 2000, 2001, 2002 & 2005
Klassiker der Luftfahrt 2000-IV. Hans Redemann. Zweites Eisen im Feuer
Air Pictorial 1955-10. William Green. Italian aircraft 1939-45
Dimensione Cielo 6. Bombardieri
Secretprojects.co.uk. Reggiane Re.2003 recce bomber aircraft
1000aircraftphotos.com. No. 3960. Reggiane Re 2003 Italian Air Force
L+K 1972-01. Vaclav Nemecek. Reggiane Re.2003
L+K 2004-05. Miroslav Balous. Reggiane Re.2003


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: