Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Doppeldecker
       
Разработчик: Zaparka
Страна: Австро-Венгрия
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Уроженец города Брно, инженер Эдуард Запарка (Eduard Zaparka) в 1913 году стал одним из главных конструкторов австро-венгерской компании Österreichische Flugzeugfabrik A.G. (Oeffag). В 1917 году перед уходом в компанию Phönix Flugzeugwerke A.G. Запарка разработал собственный проект истребителя.

Машина, получившая название Doppdecker (Versuchdoppdecker), представляла собой одноместный деревянный биплан с крфльями разного размаха и фюзеляжем круглого сечения, оснащенный трофейным французским звездообразным двигателем Gnome & Rhône мощностью 80 л.с.

Самолет испытали, но маломощный двигатель не позволил показать сносные летные характеристики, а доводить истребитель инженеру Запарке не было времени.

 



      


 ЛТХ:
Модификация   Zaparka Doppeldecker
Размах крыла, м   7.20
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Gnome & Rhône
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Zaparka Doppeldecker
 Zaparka Doppeldecker

  



 

Список источников:

E.Hauke, W. Schroeder, B. Tötschinger. Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Jiří Rajlich. Příslušníci rakousko-uherského letectva z českých zemí
Secretprojects.co.uk. German WW1 Fighters and Recce Aircraft Prototypes and Projects


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: