|
Весной 1918
года фирма Luftfahrzeug Gesellschaft (L.F.G.)
Roland выпустила свой последний
прототип истребител - LFG Roland D.XVII.
Это был самолет с крылом типа
"парасоль", с фюзеляжем в целом схожим с
D.XV и оснащенным двигателем BMW
IIIa мощностью 185 л.с.
Самолет был
закончен к маю и успел принять участие во втором конкурсе истребителей.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
Roland D.XVII |
|
Размах крыла, м |
8.64 |
|
Длина, м |
6.40 |
|
Высота, м |
2.85 |
|
Площадь крыла, м2 |
23.80 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
704 |
|
нормальная взлетная |
872 |
|
Тип двигателя |
1 ПД
BMW IIIa |
|
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
|
Максимальная скорость , км/ч |
195 |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
|
Продолжительность полета, ч |
2.5 |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
1 |
|
Вооружение: |
два синхронизированных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau |
|
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2013
 |