Уголок неба ¦ Микоян,Гуревич МиГ-23М(Э)

Реклама...

Кредит 679% Действующие кредитные карты 287 рублей банк ш6щ
    


 
 
главная послевоенная авиация истребители
   МиГ-23М(Э)
       
Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1974
Тип: Фронтовой истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Ливия и другие арабские страны покупали у СССР упрощенную экспортную модификацию МиГ-23М(Э) (в классификации НАТО - Flogger-Е). Этот самолет сохранил конструкцию базовой модели, но был оснащен двигателем Р-27Ф2М-300 тягой 10 200 кг. Он также комплектовался менее мощным радаром "Сапфир-21", размещенным в укороченном носовом обтекателе. Этот радар  имел дальность обзора и слежения соответственно 29 км и 18 км и не обнаруживал цели в нижней полусфере. Бортовая радиоэлектроника не комплектовалась инфракрасными  датчиками и доплеровской системой навигации. Эта модификация с незначительными изменениями оборудования  поставлялась на вооружение многих арабских стран. Все экспортные модификации машины существенно уступают по мощности и возможностях самолетам, стоящим на вооружении  стран СНГ. 








 ЛТХ:
Модификация   МиГ-23М(Э)
Размах крыла, м  
  минимальный   7.80
  максимальный   14.00
Длина, м   16.70
Высота, м   4.28
Площадь крыла, м2   37,25
Масса, кг  
  пустого   10000
  нормальная взлетная   15200
  максимальная взлетная   18145
Тип двигателя   1 ТРДФ Р-27Ф2М-300
Максимальная тяга, кгс   1 х 10200
Максимальна скорость, км/ч:  
  у земли   920
  на большой высоте   2245
Практический потолок, м   18200
Практическая дальность, км  
  без ПТБ   1750
  с ПТБ (3 х 800 л)   2420
Боевой радиус действия, км   900
Макс. эксплуатационная перегрузка   8,5
Экипаж, чел   1
Вооружение:

  23-мм пушка ГШ-23Л (боекомплект 260 патронов),
 Боевая нагрузка - 3000 кг на узлах подвески:
 УР средней дальности Р-23Р и Р-24Р с радиолокационной полуактивной системой наведения
 а также Р-23Т и Р-24Т с ТГС на двух подкрыльевых узлах
 внешней подвески и до четырех УР ближнего боя Р-60 и
 Р-60М на двух подфюзеляжных узлах.
 Возможна подвеска УР Р-27 и Р-73.
 Для поражения наземных целей применяются УР Х-23 с наведением по лучу, НАР и свободнопадающие бомбы общей массой до 2000 кг.


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Крылья России. История и самолеты ОКБ "МиГ"
Авиация и Время. Владимир Ильин. МиГ-23: долгий путь к совершенству
Авиация и Время. Степан Микоян. Изменяемая стреловидность
Крылья Родины. И.Михелевич. МиГ-23: штрихи к портрету
Авиация и Время. Валерий Золотарев. Верхом на "козле"
Крылья Родины. В. Молочков. "Плетка" для "Фантомов": Истребитель МиГ-23
Эдмунд Цихош. Сверхзвуковые самолеты
Ростислав Виноградов, Александр Пономарев. Развитие самолетов мира
Симаков Б.Л. Самолеты страны Советов. 1917-1970


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: