Уголок неба ¦ EMSCO B-8 Flying Wing

Реклама...

Юристы и адвокаты в домодедово.
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   B-8 Flying Wing
       
Разработчик: EMSCO
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Самолет для дальних перелетов
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1930 году инженер  Чарльз Ф. Рочвилл (Charles F. Rocheville) построил на фирме EMSCO Aircraft Corporation опытный самолёт B-8 Flying Wing – одномоторную двухбалочную "раму" с тянущим винтом и крылом большого удлинения. Рочвилл планировал совершить на нём беспосадочный перелет из Токио в Сиэтл, на расстояние около 8000 километров, для чего установил на самолет топливный бак емкостью емкостью 870 галлонов США (примерно 3300 литров).

17 апреля 1930 года прототип самолета  (регистрационный номер NX55W) впервые поднялся в воздух. в июне двигатель Continental A-70 мощностью 165 л.с., сменили на девятицилиндровый Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior мощностью 300 л.с. (220 кВт).

 Последующие испытания показали, что несмотря на замену двигателя B-8 все еще требует серьезных доработок для осуществления этого смелого плана, но к тому времени компания испытывала серьезные затруднения со средствами, а привлечь спонсоров не удалось. В результате уже в ноябре этого же года самолет пустили на слом.







 ЛТХ:
Модификация   B-8
Размах крыла, м   18.29
Длина, м   10.97
Высота, м  
Площадь крыла, м2   44.87
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Continental A-70
Мощность, л.с.   1 х 165
Максимальная скорость , км/ч   233
Крейсерская скорость , км/ч   201
Продолжительность полета, ч   70
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 B-8
 B-8
 B-8
 B-8
 B-8
 B-8
 B-8
 B-8

  



 

Список источников:

Равиль Вениаминов. "Рамы" небесные
Aerofiles.com. EMSCO
L'Aéronautique 1931-02. Le monoplan de grand rair Emsco
Les Ailes. Photo E-8 Flying Wing
Air Classic 2009-11. Marshall Wainwright. A Nobile Attempt


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: