Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Zeppelin-Staaken R.VII
       
Разработчик: Zeppelin-Staaken
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Тяжелый бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1916 году на фирме "Цеппелин-Штаакен" (Zeppelin-Staaken) была выпущена очередная модификация "Ризена" - R.VII. Новый самолет был построен на базе R.IV. Основным отличием самолета стало уменьшение длинны фюзеляжа, необходимое для повышения жесткости конструкции.

26 июня 1917 года самолет был принят Idflieg с присвоением номера R.14/15. В июле месяце, после прохождения испытаний, было решено передать его в часть Rfa 500 на Восточный фронт.

Из всех построенных "ризенов" графа Цеппелина у R.VII  была самая короткая история - уже по пути на фронт он разбился, унеся жизни 6 членов экипажа.

 

 





 ЛТХ:
Модификация   Zeppelin Staaken R.VII
Размах крыла, м   42.20
Длина, м   22.10
Высота, м   6.80
Площадь крыла, м2   332.00
Масса, кг  
  пустого самолета   8923
  нормальная взлетная   12953
Тип двигателя   2 ПД Mercedes D.III + 4 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с.   2 х 160 + 4 x 220
Максимальная скорость , км/ч   130
Крейсерская скорость , км/ч   110
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м   3850
Экипаж, чел   7
Вооружение:   четыре 7.92-мм пулеметов Parabellum
  бомбовая нагрузка  до 1000 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 R.VII
 R.VII
 R.VII

  Схемы:

 R.VII     

 



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Бомбардировщики Первой мировой войны
Крылья Родины. Вячеслав Кондратьев. Самолеты Цеппелина
Squadron/Signal. Aircraft Number 173. Peter Cooksley. German Bombers of World War I in Action
Rosebud's WWI and Early Aviation Image Archive
L+K. Jiri Hornat. Zeppelin Staaken R.IV
O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War
Putnam. G.Haddow, P.Grosz. The German Giants
Luftwaffen Revue. Zeppelins Flugzeuge
Le Fana de l'Aviation. Marton Szigeti. Improbables gros-porteurs


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: