Реклама...

Грузовой выездной шиномонтаж поиск выезднои шиномонтаж.
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   VGO.III
       
Разработчик: Zeppelin-Staaken
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Тяжелый бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Не располагая двигателями большей мощности, немецкие конструкторы фирмы "Фершухсбау Гота-Ост" (Versuchsbau GmbH. Gotha-Ost) пошли по пути их дублирования. Следующий тип бомбардировщика VGО.III имел уже шесть 160-сильных моторов "Мерседес" в трех спарках. Это позволило довести суммарную мощность силовой установки до 1100 л.с. Каждая спарка через общий коленвал работала на один винт.

В носовой части фюзеляжа находилась спаренная силовая установка с общим редуктором. Самолет представлял собой многоместный биплан смешанной конструкции. Передняя часть фюзеляжа - деревяннаяс фанерной обшивкой, а ферма хвостовой части - сварная из стальных труб с полотняной обшивкой. Широкий фюзеляж (1, 9 х 2, 1 м) позволял удобно разместить членов экипажа (их места были соединены проходом), а также оборудовать большой бомбоотсек. Для входа в фюзеляж на левом борту находилась дверь. Топливные баки были расположены в фюзеляже и центроплане верхнего крыла.

Экипаж включал семь человек, в том числе - радиотелеграфиста. В передней части мотогондол были оборудованы стрелковые установки. Их обслуживали стрелки, которые одновременно являлись механиками двигателей. Самолет оснащался пятью пулеметными установками, причем один из пулеметов мог стрелять вниз. Экипаж общался между собой по бортовому телеграфу.

Однако доработки не улучшили летных характеристик самолета, так как увеличился вес конструкции и была применена усложненная трансмиссия.

Первый полет VGO.III (иногда используется обозначение R.III от Riesenflugzeuge) состоялся в конце мая -начале июня 1916 года. Вскоре ему был присвоен серийный номер R.10/15. После прохождения заводских испытаний самолет был передан в Idflieg 28 августа, а уже 8 сентября поступил на вооружение Rfa 500 в Аль-Аузе (Восточный фронт). В течении осени бомбардировщик принял участие в семи налетах на позиции русских войск в окрестностях Риги.

24 января 1917 года, после выполнения учебного полета, при заходе на посадку VGO.III разбился  и сгорел, погибли пять членов экипажа. Это событие стало первой катастрофой тяжелых немецких бомбардировщиков.





 ЛТХ:
Модификация   VGO.III
Размах крыла, м   42.20
Длина, м   24.50
Высота, м   6.80
Площадь крыла, м2   332.00
Масса, кг  
  пустого самолета   8600
  нормальная взлетная   11600
Тип двигателя   6 ПД Mercedes D.III
Мощность, л.с.   6 х 160
Максимальная скорость , км/ч   120
Крейсерская скорость , км/ч   105
Продолжительность полета, ч   6
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   7
Вооружение:   пять 7.92-мм пулеметов Parabellum


 Доп. информация :


  Фотографии:

 VGO.III
 VGO.III
 VGO.III
 VGO.III
 VGO.III
 VGO.III
 VGO.III
 VGO.III
 VGO.III
 VGO.III
 VGO.III

  Схемы:

 VGO.III

 



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Бомбардировщики Первой мировой войны
Крылья Родины. Вячеслав Кондратьев. Самолеты Цеппелина
Rosebud's WWI and Early Aviation Image Archive
Squadron/Signal. Aircraft Number 173. Peter Cooksley. German Bombers of World War I in Action
O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War
Putnam. G.Haddow, P.Grosz. The German Giants
Luftwaffen Revue. Zeppelins Flugzeuge
Le Fana de l'Aviation. Marton Szigeti. Improbables gros-porteurs
1000aircraftphotos.com. No. 6404. Zeppelin-Staaken R.III German Military Aviation Service


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: