Реклама...

https://nationalrent.ru/
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   LVG D.4
       
Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Бомбардировщик-торпедоносец
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1915 году на фирме "Luft Verkehrs GmbH" (L.V.G.) началась постройка прототипа бомбардировщика-торпедоносца LVG D.4 (позже сменивший наименование на S110) на базе разведчика LVG C.I.

Аэроплан представлял собой одноместный трехстоечный биплан, оснащенный поршневым двигателем Benz  мощностью 150 л.с. с двухлопастным пропеллером. Чуть позже мотор заменили на 200-сильный Benz Bz.IV.

Самолет проходил испытания не с боевой ракетой, а с деревянным макетом, утяжеленным с помощью свинца. После удачных испытаний 11 июня 1915 года пилот  Фридлендер осуществил первый удачный сброс торпеды над водной поверхностью в Травемюнде. В начале осени на самолете осуществили еще два удачных сброса торпеды, но в серию машину так и не запустили.










 ЛТХ:
Модификация   D.4
Размах крыла, м  
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   только планировалось


 Доп. информация :


  Фотографии:

 LVG D.4
 LVG D.4
 LVG D.4
 LVG D.4
 Макет торпеды под фюзеляжем LVG D.4

 



 

Список источников:

Jack Herris. LVG Aircraft of WWI. Vol 1: B-Types & C.I
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Michael Schmeelke. "Torpedo Los!"
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2025 



 

  Реклама: