В 1915 году на фирме "Luft
Verkehrs GmbH" (L.V.G.) началась постройка прототипа бомбардировщика-торпедоносца LVG D.4 (позже
сменивший наименование на S110) на базе разведчика LVG C.I.
Аэроплан представлял собой одноместный трехстоечный биплан, оснащенный поршневым двигателем Benz мощностью
150 л.с. с двухлопастным пропеллером. Чуть позже мотор заменили на 200-сильный Benz Bz.IV.
Самолет проходил испытания не с боевой ракетой, а с деревянным макетом, утяжеленным с помощью свинца. После удачных испытаний 11 июня
1915 года пилот Фридлендер осуществил первый удачный сброс торпеды над водной поверхностью в Травемюнде. В начале осени на самолете осуществили
еще два удачных сброса торпеды, но в серию машину так и не запустили.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
D.4 |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
только планировалось |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2025
 |