Реклама...

Производство штампов - бронницкии завод Производство.
    


 
главная послевоенная авиация авиалайнеры
   L-1011-100 Tristar
       
Разработчик: Lockheed
Страна: США
Первый полет: 1974
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


L-1011-100 Tristar - cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Lockheed.

Следующей модификацией "Тристара" стал L-1011-100, который отличается увеличенной до 211,4 т взлетной массой, запасом топлива 100317 л и дальностью полета до 7040 км с 300 пассажирами и багажом. Некоторые машины доработали (только из группы 3).Самолеты с взлетной массой 211,4т и доведенной до 215 т имеют обозначение -100I (100 Improved - улучшенный).

L-1011-100 первыми заказали авиакомпании "Сауди Арабиан Эрлайнз" и "Катей Пасифик" (Гонгконг) по два самолета каждая. Поставки начались в июне 1975-го авиакомпании «Сауди Арабиан Эрлайнз», первые два самолета которой имели запас топлива, как у базовой модели. Эти самолеты были в дальнейшем переоборудованы в вариант -200. Остальные имели увеличенный запас топлива за счет установки двух дополнительных топливных баков в центроплане. Дальность полета с дополнительными баками возросла на 20%, по сравнению с L-1011-1. Построили 16 машин серии -100 и 20 - доработали.

В 1992-м один L-1011-100, принадлежавший компании "Эр Канада", приобрела американская фирма "Орбитал Сайенсиз Корпорейшн" (ОСК), разработавшая крылатую ракету-носитель "Пегас" (массой более 18 т) авиационного базирования. Самолет, переоборудованный фирмой «Маршалл Аэроспейс», совершил первый полет в июле 1993-го, а его летные испытания с макетом ракеты - носителя начались спустя месяц. Первый пуск "Пегаса" с L-1011-100 состоялся в июне 1994-го. В 1995-1997 годах произвели несколько пусков ракеты и ее улучшенного варианта "Пегас XL", с помощью которых на орбиты ИСЗ вывели искусственные спутники массой по 450 кг.

На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570. Данная модификация выпускалась серийно в 1975-1982 гг. Всего было поставлено 60 самолетов.








 ЛТХ:
Модификация   L-1011-100
Размах крыла, м   47.34
Длина самолета,м   54.17
Высота самолета,м   16.87
Площадь крыла,м2   321.00
Масса, кг  
  пустого самолета   110700
  максимальная взлетная   211370
Внутреннее топливо, л   100100
Тип двигателя   3 ТРДД Rolls-Royce RB211-22B
Тяга, кгс   3 х 19050
Крейсерская скорость, км/ч   954
Практическая дальность, км   7600
Дальность с максимальной загрузкой, км   6390
Практический потолок, м   12800
Экипаж, чел   3-4
Полезная нагрузка:   211 пассажиров в салоне двух классов или 400 пассажиров максимально или 34430 кг груза


 Доп. информация :


 Фотографии:

 L-1011-100   (c) Wingnut
 L-1011-100  (c) Toni Marimon
 L-1011-150  (c) Petr Popelar
 Пассажирский салон L-1011-100  (c) Markus Buttinger
 Кабина пилотов L-1011-100  (c) Markus Buttinger

 Схемы:

 L-1011-100

  



 

Список источников:

Крылья Родины. Михаил Косарик. Пассажирский "Локхид" L-1011 "Тристар"
Авиационный справочник на Avia.ru. L - 1011 - 100 TriStar Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности
Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира
Airliners.net. Lockheed L-1011
Putnam. Rene J. Francillon. Lockheed Aircraft since 1913
Air Enthusiast. Tristar: Through Tribulation to Triumph


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: