Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация авиалайнеры
   AZ.8
       
Разработчик: Agusta
Страна: Италия
Первый полет: 1958
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Под обозначением AZ-8L главный конструктор фирмы "Agusta" Филиппо Заппата (Filippo Zappata) задумал транспортный самолет ближнего и среднего радиуса действия с четырьмя двигателями. Это был первый подобный самолет, сконструированный в Италии после Второй мировой войны. Проект AZ-8L показался итальянскому министерству воздушных сообщений достаточно перспективным, чтобы заключить контракт на строительство прототипа (MM564), который впервые поднялся в воздух в миланском аэропорту Мальпенца 9 июня 1958 года.

Самолет имел аэродинамически чистые формы и был оснащен четырьмя звездообразными двигателями Alvis Leonides Mk 22, вращавшими трехлопастные винты изменяемого шага de Havilland диаметром 2,74 м. Крыло имело элероны типа Фрайз, широкие многощелевые закрылки и противообледенительные устройства.

Многообещающая конструкция не поступила в производство, единственный прототип (с новым бортовым RS-1) использовался итальянскими ВВС в качестве "такси".




 



 ЛТХ:
Модификация   AZ.8L
Размах крыла, м   25.00
Длина самолета,м   19.44
Высота самолета,м   6.60
Площадь крыла,м2   66.80
Масса, кг  
  пустого самолета   7620
  максимальная взлетная   11300
Тип двигателя   4 ПД Alvis Leonides Mk 22
Мощность, л.с.   4 х 540
Максимальная скорость, км/ч   418
Крейсерская скорость, км/ч   370
Практическая дальность, км  
  с максимальной загрузкой   650
  с нормальной загрузкой   1112
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   22-26 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 AZ.8L
 AZ.8L
 AZ.8L
 AZ.8L
 AZ.8L
 AZ.8L
 AZ.8L
 AZ.8L

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Agusta AZ-8L
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Agusta A.Z.8L
Avia-it.com. Agusta AZ8
Le Fana de l'Avaition 1985-04. Agusta AZ-8L


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: