1. Кок винта. |
2. Трехлопастной винт Hamilton Standard изменяемого шага |
3. Картер редуктора |
4. Носовое кольцо |
5. Pratt & Whitney R-2800-8 Double Wasp 18-цилиндровый 2-рядный двигатель |
6. Выхлопные патрубки |
7. Гидравлически управляемые заслонки системы охлаждения |
8. Неотклоняемая панель |
9. Крыльевой встроенный непротектированный топливный бак (235 л) |
10. Главный лонжерон |
11. Набор крыла |
12. Правый навигационный огонь |
13. Законцовка крыла |
14. Нервюры |
15. Нервюры |
16. Внешняя секция крыла (за главным лонжероном) |
17. Правый элерон |
18. Патронная коробка (ёмкость 2350 патронов) |
19. Триммер элерона |
20. Мачта антенны |
21. Передний главный шпангоут - противопожарная перегородка |
22. Масляный бак на 98 литров |
23. Перегородка перед маслобаком |
24. Огнетушитель |
25. Картер нагнетателя |
26. Всасывающий патрубок |
27. Вентиляторная сборка |
28. Моторама |
29. Управление двигателем |
30. Рама крепления главного лонжерона |
31. Крепление моторамы |
32. Верхняя панель (2,5 мм алюминий) |
33. Заливная горловина |
34. Главный топливный бак (897 л) |
35. Верхний стрингер |
36. Передняя рама |
37. Педали управления рулем направления |
38. Подставка для ног |
39. Ручка управления |
40. Приборная доска |
41. Прицел |
42. Бронестекло |
43. Зеркало заднего вида |
44. Фонарь кабины пилота |
45. Рукоятка |
46. Подголовник |
47. Бронеспинка |
48. Рама фонаря |
49. Сиденье пилота |
50. Ручка управления двигателем |
51. Колесо управления триммерами |
52. Рычаг складывания крыльев |
53. Главный шпангоут № 2 |
54. Полка для радиоаппаратуры |
55. Радиоаппаратура |
56. Направляющие фонаря |
57. Главный шпангоут № 3 |
58. Антенный вход |
59. Антенная мачта |
60. Антенна |
61. Усиленный лист обшивки |
62. Верхний идентификационный огонь |
63. Стрингер |
64. Тросы управления. |
65. Набор фюзеляжа |
66. Компас |
67. Такелажная труба |
68. Смотровые лючки |
69. Набор киля |
70. Правый стабилизатор |
71. Компенсатор руля высоты |
72. Набор киля |
73. Смотровые лючки |
74. Компенсатор руля направления |
75. Крепления антенны |
76. Верхнее крепление руля |
77. Набор руля направления |
78. Диагональная стяжка |
79. Триммер руля направления |
80. Тяга управления триммером |
81. Лючок |
82. Крепление руля |
83. Нервюры стабилизатора |
84. Трос управления рулем высоты |
85. Корневой обтекатель |
86. Триммеры рулей высоты |
87. Задний обтекатель |
88. Задний навигационный огонь |
89. Левый стабилизатор |
90. Компенсатор руля высоты |
91. Набор стабилизатора |
92. Посадочный гак (убран) |
93. Набор задней секции фюзеляжа |
94. Обтекатель |
95. Хвостовое колесо (убрано) |
96. Посадочный гак (опущен) |
97. Створки хвостового колеса |
98. Ось вращения хвостового колеса и гака |
99. Швартовочный коуш |
100. Хвостовое убираемое колесо |
101. Стойка хвостового колеса |
102. Подпорка хвостового колеса |
103. Тяга посадочного гака |
104. Главный шпангоут № 4 |
105. Амортизатор гака |
106. Гидроцилиндр хвостового колеса и гака |
107. Привод уборки хвостового колеса |
108. Точка крепления к шпангоуту |
109. Обшивка фюзеляжа |
110. Шпангоут |
111. Тяги управления |
112. Подножка |
113. Гидравлически управляемые закрылки внутренней секции крыла |
114. Линия перелома крыла |
115. Панель, прикрывающая щель между закрылками |
127. Пулеметы |
128. Левый гидроцилиндр складывания крыла |
129. Крыльевой непротектированный топливный бак (235 л) |
130. Кожух пулемета |
131. Подкос шасси |
132. Левый шарнир |
133. Левое колесо |
134. Ось |
135. Обтекатель стойки |
136. Стойка |
137. Точка вращения стойки |
138. Крепление шасси к лонжерону |
139. Приводной гидроцилиндр шасси |
140. Поворотное крепление главного лонжерона |
141. Колесная ниша |
142. Внутренняя часть главного лонжерона |
143. Цельноалюминиевый центроплан |
144. Крепление главного лонжерона к фюзеляжу |
145. Воздушный радиатор |
146. Масляный холодильник |
147. Впускной тракт |
148. Выхлопные трубы |
149. Воздушный вход |
150. Точка крепления дополнительного топливного бака |
151. Дополнительный топливный бак (662 л) |
152. Бомбодержатели (только у F4U-1D и «Corsair» F.Mk.II) |
153. Бомба (454 кг) |