Первый серийный самолет F4U-1 имел двухцветную окраску: серо-голубую матовую (Non-Specular Blue-Gray) на верхних и боковых поверхностях и светло-серую матовую (Non-Specular Light Gray) на нижних. Знаки национальной принадлежности были на фюзеляже, а также на верхних и нижних поверхностях левого и правого крыла. Серийный (заводской) номер на хвостовой части фюзеляжа. Двухцветная окраска применялась до конца 1942 года.
У серийных машин концы лопастей винта окрашивались в желтый цвет (Trainer Yellow). Серийный номер в годы войны наносился всегда на вертикальном оперении как в ВМФ, так и в морской пехоте, а на фюзеляже только до начала войны.
С января 1943 года применялся новый вид камуфляжа - трехцветный. Верхние поверхности покрывались матовой темно-синей краской (Non-Specular Sea Blue), боковые и нижние поверхности крыльев, видимые с боку, - серо-голубой ( Non-Specular Intermediate Blue) и, наконец, нижние поверхности - белой (Insignia White). Руль направления - темно-синей. Знаки национальной принадлежности размещались на фюзеляже, на верхней поверхности левого крыла и нижней поверхности правого. При двух- и трехцветном камуфляже краска наносилась распылением и переходы между цветами были плавными.
Стандартная окраска американских истребителей F4U с весны 1944 года - полностью блестящая темно-синяя (Glossy Sea Blue). Тот же цвет имели самолеты F2G-1 и F2G-2. Во время корейской войны самолеты F4U-4 и F4U-5 окрашивались преимущественно в один цвет - темно-синий. Некоторые машины имели матовую светло-серую (Gull Gray) окраску верхних и боковых поверхностей и белую нижних. Иногда встречалась темно-голубая окраска нижней поверхности крыльев. Кодовые обозначения на фюзеляже - как буквенные, так и цифровые - были, как правило, белые.
В ходе операций в Европе британская авиация использовала стандартный защитный камуфляж, состоящий сверху из серо-голубых (Extra Dark Sea Grey) и серо-зеленых (Dark Slate Grey) полей неправильной формы. Нижние поверхности окрашивались в светло-зеленый цвет (Sky). С лета 1944 года на самолетах, действовавших на Тихом океане, вместо серо-зеленой окраски применялась серо-голубая, а с 1945 года нижние поверхности часто окрашивались в голубой цвет. Иногда весь самолет окрашивался в цвет, близкий к темно-голубому. Модифицированные опознавательные знаки размещались в тех же местах, что и у американцев. Они наносились путем закраски центральной части американского знака британским, однако без желтого наружного ободка и без центрального красного круга. Буквенные обозначения были красными с белой обводкой, иногда целиком белые или серые.
Новозеландские самолеты F4U окрашивались в камуфляж американского образца. Но часто трехцветные машины сверху перекрашивались в один цвет - темно-синий. При этом стандартная окраска нижней части самолета сохранялась.
В период Суэцкого конфликта французские истребители F4U-7 были окрашены темно-голубой краской с желтыми полосами на хвостовой части фюзеляжа и на крыльях.
Аргентинские истребители F4U целиком окрашивались темно-синей краской. Опознавательные знаки размещались так же, как на американских самолетах. Отличие состояло в том, что на нижних поверхностях крыльев были нарисованы белые якоря.
В авиации Сальвадора самолеты F4U целиком окрашивались в серый цвет, с желтыми законцовками крыльев, желтым вертикальным рулем и желтым контуром вокруг фонаря кабины. На подвижную часть вертикального оперения и на капот двигателя наносились три полосы: голубая-белая-голубая, являвшиеся знаком национальной принадлежности. На фюзеляже - буквы FAS (Fuerza Aerea Salvadorena).