XF4U-1 - прототип. Двигатель XR-2800-4 мощностью 1850л.с. Вооружение: два пулемета Browing кал. 7,62 мм в фюзеляже и по одному 7,62 мм в крыльях. Внизу фюзеляжа под кабиной пилота находилось окно. Створки охлаждения располагались по всему периметру капота, управление створками гидравлическое. Центральный топливный бак в фюзеляже и по одному баку в каждом крыле.
F4U-1 - двигатель R-2800-8 мощностью 2000 л.с. Вооружение: четыре 12,7-миллиметровых пулемета у первых 20 самолетов, в дальнейшем 6 пулеметов. Фюзеляж удлинен на 431,8 мм. Новое остекление фонаря кабины. Вся первая серия использовалась только для испытаний.
F4U-1 (второй серии) - в конструкцию внесено более ста изменений, среди них - восстановлены крыльевые топливные баки, верхняя створка охлаждения двигателя заменена неподвижной панелью, киль установлен на 2 градуса влево, фонарь пилота получил вздутие для зеркала заднего вида.
F4U-1A - начиная с 759 самолета, в серию пошла новая модификация истребителя. Основные отличия: измененные козырек и фонарь кабины, кресло пилота поднято на 178 мм, на правом крыле появилась «на-шлепка»-уголок длиной 152 мм. С 862 экземпляра стал устанавливаться двигатель R-2800-8W, с впрыском воды в цилиндры. Построено 1862 самолета.
F4U-1B - обозначение для F4U-1 и «-1А», переданных по лендлизу Великобритании. У модификации «Corsair F.Mk.II» законцовки крыльев подрезаны на 0,180 м каждое, для размещения самолетов в ангарах английских авианосцев, имеющих более низкий потолок.
F4U-1C - Модификация, вооруженная 4 пушками Hispano M2 калибра 20 мм. Изготовлено 190 самолетов.
F4U-1D - истребитель-бомбардировщик. Под крыльями установлены два пилона для двух 454 кг бомб. Крыльевые баки демонтированы. Установлены новые, более жесткие стойки шасси. На поздних экземплярах фонарь кабины пилота без верхних переплетов. На последних 266 экземплярах под каждым крылом установлены по 4 пусковых устройства для реактивных снарядов HVAR калибра 127 мм. Построено 1809 самолетов.
F4U-1P - фоторазведчик с камерой К-21. Переделывался из F4U-1D.
XF4U-2 - прототип ночного истребителя, получен переделкой первого серийного самолета F4U-1. Установлен радар AN/ASP-6 на правой консоли. Демонтирован один правый пулемет. Дополнительное радиооборудование установлено в отсеке за сиденьем пилота.
F4U-2 - серия из 32 машин, все переделаны из F4U-1.
XF4U-3 - три прототипа высотной версии самолета, переделаны из одного F4U-1 и двух F4U-1A путем установки двигателя XR-2800-16C с турбокомпрессором 1009А. На самолете устанавливался четырехлопа-стный винт Hamilton Standard диаметром 4,01 метра.
F4U-4XA, F4U-4XB - развитие самолета F4U-1D. Установлен новый двигатель R-2800-18W. Соответственно изменился капот двигателя, появился нижний воздухозаборник и верхняя образующая стала прямой линией, т.е. исчезла «курносость». Винт четырехлопа-стный.
XF4U-4 - дальнейшие пять прототипов. Несколько изменена система выхлопа - часть выхлопных патрубков поднята вверх. Также изменены козырек и фонарь кабины пилота. На одном из прототипов установлены трехлопастные винты противоположного вращения Aero Products диаметром 3,84 метра. Этот самолет испытывался летом 1945 года и показал на высоте 7930 м скорость ниже других прототипов на 16 км/ч, скороподъемность - на 1,5 м/сек.
F4U-4 - производственная серия, около 1000 экземпляров, с двигателем R-2800-18W, остальные с двигателем R-2800-42W. Начиная с 1001 машины, изменен козырек кабины пилота. Всего построено 2045 самолетов.
F4U-4C - пушечная версия, подобна F4U-1C. Позднее установлены пушки Т-31. Построено 296 экземпляров.
F4U-4E - ночной истребитель с радаром APS-4 и четырьмя пушками М3 Т-31.
F4U-4N - ночной истребитель с радаром APS-6.
F4U-4P - фоторазведчик с камерой К-21. Построено 11 самолетов.
XF4U-5 - дальнейшее развитие самолета, с улучшенными высотными характеристиками. Для этого установлен двигатель R-2800-32W с двухступенчатым компрессором. Капот расширили на 228 мм, нижний воздухозаборник заменен двумя меньшими по бокам. Для компенсации вращающего момента двигатель установлен под углом 2° 45' вниз. Вооружение: четыре пушки М3 Т-31. Патронные ящики с электрообогревом. Более упругие триммеры на элеронах окончательно решили проблему сваливания на малых скоростях. Тканевая обшивка крыльев заменена металлической. Все три прототипа переделаны из F4U-4.
F4U-5 - серия из 223 экземпляров.
F4U-5N - ночной истребитель с радаром AN/APS-19А или APS-6. Над патрубками установлены небольшие «козырьки» для избежания ослепления пилота вспышками выхлопа в ночном полете. Построено 214 экземпляров.
F4U-5NL - всепогодный ночной истребитель. На самолете установлено противообледенительное устройство на крыльях и оперении (электрообогрев передней кромки). Построен 101 самолет.
F4U-5P - фоторазведчик с камерой К-21 или S-75. Построено 30 экземпляров.
XF4U-6 - прототип штурмовой версии AU-1. Переделан из F4U-5NL. Установлен двигатель R-2800-83W с двухскоростным, ручного управления, одноступенчатым нагнетателем. Воздухозаборники по бокам капота убраны. Под каждым крылом установлено по пять пусковых устройств ракет HVAR. Самолет мог нести на трех бомбодержателях шесть бомб по 227 кг. Увеличено бронирование кабины пилота и двигателя.
AU-1 - построена серия ПО экземпляров.
F4U-7 - гибрид планера AU-1 с двигателем R-2800-18W. Построено 94 самолета для ВМС Франции.
Кроме вышеперечисленных версий в 1946 году построен один прототип учебно-тренировочной версии на базе F4U-1 с двойной кабиной. В серии не строился.
F3A-1 - самолеты подобны F4U-1.
F3A-1A - подобен F4U-1A, но часто без механизма складывания крыла. Всего построено 735 самолетов обеих версий (из них два дефектных, не принятых для эксплуатации).
FG-1 - подобен F4U-1.
FG-1A - подобен F4U-1A. Два самолета были построены с экспериментальным каплевидным фонарем кабины пилоты в рамках программы F2G. Построено 2010 самолетов обеих версий.
FG-1D - подобен F4U-1D. Последние 295 экземпляров имели по 4 ракеты HVAR под каждым крылом. Построено 1997 самолетов.
FG-1E - ночной истребитель с радаром APS-4.
FG-1K - переделка F4U-1 в радиоуправляемый самолет-мишень.
FG-3 - переделанные FG-1 по программе XF4U-3. Построено 13 экземпляров.
XF2G-1 - низковысотная версия самолета, предназначенная для борьбы с камикадзе. Первый прототип получен установкой двигателя R-4360-4 на самолет FG-1. Двигатель четырехрядный, двадцативосьмицилиндровая звезда воздушного охлаждения. Дальнейшие прототипы получили каплевидный фонарь кабины пилота и пониженный в задней части фюзеляж. Всего было сделано 8 прототипов.
F2G-1 - было заказано 418 самолетов, но до окончания войны построено 5. Самолет был лишен механизма складывания крыла.
F2G-2 - морская версия, оснащенная механизмом складывания крыла и всем морским оборудованием. Увеличена площадь киля. Построено 5 машин из 10 заказанных.