Аэросерия, выпуск N2


Чертежи


F4U-1 [zip 1112kb]
XF4U-1
F4U-2
XF4U-3
F4U-4
F4U-5N
AU-1
F4U-7
XF2G-1

Пояснения к чертежам самолета F4U CORSAIR

1. Винт Hamilton Standard 3-лопастной диам. 4,064 м.

2. Захват для руки (закрыт подпружиненным щитком).

3. Такелажное отверстие (труба).

4. Фонарь «Bubble Top».

5. Фонарь «Bubble Top» с защитой головы пилота.

6. Зеркало заднего вида.

7. Посадочный гак (опущен).

8. Модификация F4U-1A (изменен фонарь кабины пилота).

9. Щиток-закрылок (отклонен на 50 град).

10. Подножка (закрыта подпружиненным щитком).

11. Вид на стойку шасси (часть крыла за стойкой условно не показана).

12. Левый АНО (зеленый).

13. Правый АНО (красный).

14. Идентификационный огонь.

15. Навигационный огонь (белый).

16. Трубка ПВД.

17. Строевые огни.

18. Распознавательные огни (красный, зеленый, янтарный).

19. Посадочная фара.

20. Съемная верхняя панель над главным бензобаком.

21. Обтекатель радара AN/APS-6 на самолете F4U-2.

22. Обтекатель радара AN/APS-19 на самолете F4U-5N,NL.

23. Сложенное положение крыла.

24. Направляющие воздухозаборников системы наддува.

25. Маслорадиаторы.

26. Пулеметы Browning M2 12,7 мм.

27. Заливная горловина главного топливного бака.

28. Заливные горловины крыльевых топливных баков.

29. Замки типа «ДЗУС».

30. Съемные панели патронных ящиков.

31. Лючки обслуживания (на левом стабилизаторе сверху, на правом стабилизаторе сверху, на правом снизу).

32. Вариант законцовки крыла с уменьшенным размахом для Royal Navy.

33. Фонарь кабины пилота на модификации F4U-1A.

34. Козырек для модификации F4U-4 от 1001 экземпляра.

35. Фонарь кабины пилота на модификации F4U-5.

36. Капот двигателя модификации F4U-5 с противоослепляющими козырьками ночных версий.

37. Вид на внутренние части створок ниш шасси.

38. «Нашлепка» - уголок длиной 152 мм.

39. Место подвески дополнительного топливного бака емкостью 175 галлонов (622 л).

40. Пилоны для подвески дополнительных баков 150 гал. (533 л ) или 1000-фунтовых бомб (454 кг).

41. Гильзовыбрасыватели

42. Нижнее окно ( только на самолетах первой серии).

43. Ниша шасси (створки сняты).

44. Выходное устройство системы промежуточного охлаждения наддутого воздуха.

45. Тяги триммера руля высоты.

46. Бомба кал.1000 фунтов (454 кг) на пилоне Brewster.

47. Неуправляемый реактивный снаряд Tiny Tim калибром 298 мм.

48. Дополнительный топливный бак емкостью 175 гал.

49. Неуправляемый реактивный снаряд HVAR калибра 127 мм.

50. Фюзеляжные синхронизированные пулеметы калибра 7,62 мм.

51. Регулируемые створки системы охлаждения двигателя.

52. Трехлопастный винт Hamilton Standard диаметром 3,82 м.

53. Створки бомболюков противоавиационных бомб калибра 2,4 кг.

54. Нижнее окно.

55. Измененные патрубки системы выпуска.

56. Четырехлопастный винт Hamilton Standard диаметром 4,01 м.

57. Установка турбокомпрессора 1009 А в обтекателе под фюзеляжем.

58. Четырехлопастный винт Hamilton Standard диаметром 4,013 м.

59. Измененные патрубки системы выпуска (приподняты).

60. Фонарь кабины пилота без верхних переплетов.

61. Воздухозаборник системы наддува.

62. Подножка.

63. Фонарь кабины пилота с измененным козырьком (с 1001 экземпляра).

64. Измененные выхлопные патрубки (подняты еще выше).

65. Противоослепляющий козырек над патрубками.

66. Гаргротик за фонарем.

67. Крепление антенны перенесено.

68. Воздухозаборники системы наддува.

69. Металлическая обшивка крыла.

70. Полностью убираемое хвостовое колесо.

71. Антенна на хвостовом обтекателе.

72. Маслорадиаторы убраны с уязвимого места.

73. Вооружение 4 пушки.

74. Нижний воздухозаборник как у F4U-4.

75. Вооружение 4 пушки.

76. Каплевидный фонарь кабины.

77. Смотровой лючок диаметром 30 см.

78. Капот двигателя R-4360-4 (3000 л.с.).

79. Металлическая обшивка крыла.

80. Увеличение площади киля при помощи проставок.


Перепечатка без ссылки на Гусева А.А., Киселева А.Б. ЗАПРЕЩЕНА!
© Гусев А.А., Киселев А.Б., Москва 1993.