"Крылья Родины"

Реклама...

"Крылья Родины"


Универсальный немецкий "ЛУНЬ"

Техническое описание самолета FW.58 (Окончание. Начало в No.12-95)

Всеволод КАТКОВ


Кабина экипажа FW.58 ранних серий.

Согласно техническому описанию FW.58, самолет предназначался для переучивания на многомоторные машины, обучения полетам по приборам, полетам с использованием средств радионавигации и ночным полетам, а также для обучения бомбардиров и стрелков.

Неразъемное однолонжеронное крыло конструктивно состояло из трех частей: центроплана прямоугольной формы и двух трапециевидных консолей. Элероны типа «Фрайз». Силовой набор включал основной лонжерон, носовые и хвостовые нервюры, выполненные из дюраля. Носок крыла, работавший на кручение, имел металлическую обшивку, остальное крыло - матерчатую.

Хвостовое оперение состояло из дюралевого каркаса и матерчатой обшивки. Горизонтальное оперение, приподнятое над фюзеляжем, подкреплено подкосами. Вертикальное оперение свободнонесущее. На рулях установлены триммеры.

Фюзеляж прямоугольного сечения со скругленными краями. Силовой набор представлял собой сварную ферму прямоугольного сечения, к которой на опалубке из деревянных реек крепилась матерчатая обшивка. Носовая часть фюзеляжа покрыта дюралевыми листами.


Пассажирский салон FW.58.

Шасси двухстоечное, колесо располагалось между двумя масляными амортизаторами. Убиралось с помощью гидросистемы в мотогондолы, в направлении назад по полету. Хвостовое колесо поворотное с пневматическим амортизатором.

Силовая установка: два 8-цилиндровых мотора воздушного охлаждения «Аргус» AS 10, мощностью по 240 л.с., с двумя деревянными двухлопастными винтами постоянного шага. Два топливных бака суммарным объемом 340 л в центроплане крыла.

В варианте для обучения пилотов установлено сдвоенное управление (пилоты сидели рядом), оборудование для полетов по приборам, радиооборудование и пеленгатор. Бомбовая нагрузка до 150 кг.

В варианте для обучения бомбардиров и стрелков (экипаж - 4 человека) отсутствует оборудование для полета по приборам и радионавигационное оборудование, подвижные пулеметы. Бомбовая нагрузка-120 кг. При экипаже в 3 человека бомбовая нагрузка увеличена до 150 кг. Существовал также трехместный вариант с двумя подвижными кинофотопулеметами в носовой части фюзеляжа и за кабиной пилота. Бомбовая нагрузка 60 кг.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ FW.58B

Размах крыла, м

21,0

Длина, м

14,2

Высота, м

4,5

Площадь крыла, м2

47,0

Вес пустого, кг

1970

Взлетный вес, кг

2900

Макс, скорость, км/ч (у земли)

254

Крейсерская скорость, км/ч

238

Посадочная скорость, км/ч

76

Потолок, м

5400

Дальность полета, км

610

Чертежи

No.1. FW.58B, FW.58C. [121Кб]


Перепечатка без ссылки на "Крылья Родины ЗАПРЕЩЕНА!
©1996 г. "Крылья Родины

Оцифровано by GRISHAN
© 2003 г.


 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100