Уголок неба ¦ Реестр вертолетов Ми-28

Реклама...

    


 
главная история авиации ввс в локальных конфликтах
   Реестр вертолетов Ми-28
             
         n  


      

Бортовой No.

 
Серийный или заводской No. Первый полет

 
Описание


 
Статус


 
012 желтый        

022 желтый        

014 белый контур ОП-1
00-01
14.11.1996 Бывший Ми-28А борт No.12, построен на опытном производстве им.Миля в настоящее время не летает и используется для отработки различного оборудования

02 (позже - 024 желтый) ОП-2
12-74 (?)
24.03.2004 Образец ОП-2, построен на серийном заводе "Роствертол", новые лопасти и втулка несущего винта, улучшена автоматика силовой установки и топливных систем, испытания на вибрацию блоков РЛС Н025.  

31 желтый     Первая предсерийная партия. Сборка производилась на МВЗ им.Миля в Панках. Этот вертолет использован для статических испытаний
         
32 желтый 01-01 27.12.2005 Первая предсерийная партия, изготовлены по доработанной серийной документации на МВЗ им.Миля в Панках из комплектующих, изготовленных в т.ч. на "Росвертоле" в строевые части не поступал, используется для испытаний. Базируется в Торжке

33 желтый 01-02   Первая предсерийная партия, изготовлены по доработанной серийной документации на МВЗ им.Миля в Панках из комплектующих, изготовленных в т.ч. на "Росвертоле" С 2010 г. вертолет находится в Воронежском ВВАИУ.

34 желтый 01-03   Первая предсерийная партия, изготовлены по доработанной серийной документации на МВЗ им.Миля в Панках из комплектующих, изготовленных в т.ч. на "Росвертоле" в строевые части не поступал, используется для испытаний. Базируется в Торжке
         
35 желтый 01-04   Вторая предсерийная партия, изготовлены по доработанной серийной документации на МВЗ им.Миля в Панках из комплектующих, изготовленных в т.ч. на "Росвертоле". в строевые части не поступал, используется для испытаний. Базируется в Торжке

36 желтый     Вторая предсерийная партия, изготовлены по доработанной серийной документации на МВЗ им.Миля в Панках из комплектующих, изготовленных в т.ч. на "Росвертоле". в строевые части не поступал, используется для испытаний. Базируется в Торжке
37 желтый 546908110   Вторая предсерийная партия, изготовлены по доработанной серийной документации на МВЗ им.Миля в Панках из комплектующих, изготовленных в т.ч. на "Росвертоле". в строевые части не поступал, используется для испытаний. Базируется в Торжке

38 желтый     Переоборудован как прототип Ми-28НЭ В 2010 г. принимал участие в демонстрационных полетах в Индии.
         
41 желтый 111747320 2008 Машина 4-й партии, серия. считается уже серийной, т.к. была подписана вся конструкторская документация с соответствующей литерой. Базируются в Торжке. Передан ВВС 22.01.2008 г.

42 желтый 547202061 2008 Машина 4-й партии, серия. считается уже серийной, т.к. была подписана вся конструкторская документация с соответствующей литерой. Базируются в Торжке. Передан ВВС 22.01.2008 г.

43 желтый   2008 Машина 4-й партии, серия. Выпущен в 2008 г, считается уже серийной, т.к. была подписана вся конструкторская документация с соответствующей литерой. Базируются в Торжке. Вертолет потерпел аварию во время показательных учений на Гороховецком полигоне 19.06.09 г., вертолёт восстановлен на "Роствертоле".

44 желтый   2008 Машина 4-й партии, серия. Выпущен в 2008 г, считается уже серийной, т.к. была подписана вся конструкторская документация с соответствующей литерой. Базируются в Торжке.
         
01 синий  07-21 2009   Базирование - Буденновск.

02 синий 07-22 2009   Базирование - Буденновск.

03 синий   2009   Базирование - Буденновск.

04 синий   2009   Базирование - Буденновск.

05 синий 07-15 2009    Базирование - Буденновск. Вертолет разбился 15.02.2011 г. Пилот погиб, штурман жив.

06 синий   2009   Базирование - Буденновск.

07 синий   2009   Базирование - Буденновск.
         
 08 синий   2009   Базирование - Буденновск.

09 синий   2009   Базирование - Буденновск.
         
 10 синий   2009   Базирование - Буденновск.

11 синий   2010 Начиная с данного вертолета бортовой комплекс обороны (БКО) устанавливается в полном объеме. Базирование - Буденновск.

12 синий   2009   Базирование - Буденновск.
         
13 синий   2010   Базирование - Буденновск.
         
14 синий   2010   Базирование - Буденновск.
         
15 синий   2010   Базирование - Буденновск. Разбился, восстанавливается (2011 г.)
         
16 синий   2010   Базирование - Буденновск.

17 синий   2010   Базирование - Буденновск.

01 белый   2010   предназначен для авиабазы в Кореновске. До завершения обучения лётчиков из Кореновска, находится в Буденновске. По некоторым данным на вертолет установлен двигатель ВК-2500.
         
02 белый   2010   предназначен для авиабазы в Кореновске. До завершения обучения лётчиков из Кореновска, находится в Буденновске. По некоторым данным на вертолет установлен двигатель ВК-2500.
         
03 белый   2010   предназначен для авиабазы в Кореновске. До завершения обучения лётчиков из Кореновска, находится в Буденновске. По некоторым данным на вертолет установлен двигатель ВК-2500.
         
04 белый   2010   предназначен для авиабазы в Кореновске. До завершения обучения лётчиков из Кореновска, находится в Буденновске. По некоторым данным на вертолет установлен двигатель ВК-2500.
         
05 белый   2010   предназначен для авиабазы в Кореновске. До завершения обучения лётчиков из Кореновска, находится в Буденновске. По некоторым данным на вертолет установлен двигатель ВК-2500.
         
 06 белый   2010   предназначен для авиабазы в Кореновске. До завершения обучения лётчиков из Кореновска, находится в Буденновске. По некоторым данным на вертолет установлен двигатель ВК-2500.
         
07 белый   2010   предназначен для авиабазы в Кореновске. До завершения обучения лётчиков из Кореновска, находится в Буденновске. По некоторым данным на вертолет установлен двигатель ВК-2500.
         
 08 белый   2010   предназначен для авиабазы в Кореновске. До завершения обучения лётчиков из Кореновска, находится в Буденновске. По некоторым данным на вертолет установлен двигатель ВК-2500.


Уголок неба. 2011 



 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100