Реклама...

 


 
главная история авиации ввс в локальных конфликтах
   Потери самолетов T-45 ВМС США
        
      n Андрей Буков  


Версия 1.1

Данные приведены на 15 августа 2022 г.

   Нижеприведенные данные касаются только тех самолетов, которые потерпели аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Здесь нет данных о поврежденных, а затем отремонтированных машинах. Все данные подтверждены открытыми источниками информации - https://aviation-safety.net/wikibase/type/HAWK,  www.joebaugher.com,  www.flightglobal.com,  https://scramble.nl/database/military/usn#results,  www.worldmilitair.com,  www.ejection-history.org.uk.  Возможно, что это неполные данные. Допустимо, что из самолетов, находившихся на хранении, какая-то часть возможно была разбита в авариях.

Таблица 1   

Потери самолетов типа Т-45 ВМС США:

б/н дата потери

тип примечания
162787 4 июня 1992 Т-45А  
163601 21 февраля 2001 Т-45А  
163610 1 октября 2007 Т-45А  
163621 14 августа 2016 Т-45С  
163627 1 ноября 1996 Т-45А по данным www.scramble.nl  в октябре 1999 г. находился в состоянии металлолома на АВБ Кингсвилл
163629 17 августа 1994 Т-45А Столкновение в воздухе с б/н 163639
163632 19 августа 1998 Т-45А  
163634 15 апреля 1997 Т-45А по данным www.scramble.nl  в октябре 1999 г. находился в состоянии металлолома на АВБ Кингсвилл
163639 17 августа 1994 Т-45А Столкновение в воздухе с б/н 163629
163640 11 декабря 1997 Т-45А  
163645 17 марта 1996 Т-45А  
163653 10 июня 2010 Т-45А  
165066 27 сентября 2007 Т-45А  
165075 4 ноября 2013 Т-45С  
165077 29 декабря 2010 Т-45С  
165087 22 марта 2005 Т-45C  
165458 4 марта 2008 Т-45C  
165466 17 января 2017 Т-45C  
165476 24 февраля 2004 Т-45C  
165486 20 мая 2008 Т-45C  
165487 12 июля 2004 Т-45C После аварии был списан, по данным www.scramble.nl  в сентябре 2019 г. находился в состоянии stored на АВБ Меридиан
165606 7 сентября 2016 Т-45C  
165632 2 октября 2017 Т-45C  
165642 2 ноября 2011 Т-45C  
167076 15 июня 2011 Т-45C  
167081 30 мая 2012 Т-45C  
167087 19 сентября 2021 Т-45С  
167089 17 мая 2021 Т-45C Столкновение в воздухе с другим Т-45С, который успешно приземлился.
167100 24 марта 2021 Т-45C  
167106 10 мая 2019 Т-45C После аварии был списан, по данным www.scramble.nl  в феврале 2020 г. находился в состоянии stored на АВБ Кингсвилл
  11 мая 2005 Т-45А По данным https://aviation-safety.net/wikibase/77579 самолет из VT-22 был списан.
  31 октября 2005 Т-45C По данным https://aviation-safety.net/wikibase/77153 самолет из VT-22 был списан.

 

Итак, что имеем на 15 августа 2022 г.? Общие потери Госхоков с известными б/н, по которым нет никаких вопросов, составляют 30 самолетов. Это по американским данным на 2022 г. А вот по двум Т-45 с неизвестными б/н, потерпевшими аварии в 2005 г. гораздо сложнее. Вполне вероятно, что один из них это б/н 163603. Место аварии и хранения остова совпадают, это АВБ Кингсвилл. По второй машине типа Т-45С точных данных нет. По данным ASN авария произошла во время начального набора высоты, пилоты катапультировались, а самолет упал в 1,5 км от АВБ Кингсвилл. Если судить по этим сведениям, то машину вполне могли и списать. А могли и отремонтировать, бывали прецеденты. По данным www.scramble.nl  имеются сведения о нахождении абсолютно всех Т-45С (не только из авиакрыла TAW-2, но и всех других структур) в местах их базирования, нет ни одной машины, по которым нет точных данных с 2005 г. Вся информация опирается на данные только последних лет, а здесь прошло почти 17 лет.

Т.о. потери самолетов Т-45А/С ВМС США действительно могут составлять 31 машину, это минимум. А может и все 32, ошибки-то никто не отменял. Поставлен был 221 самолет.

 

Таблица 2    

Список самолетов Т-45, по которым были или еще есть вопросы.

б/номер Примечания
163603 Т-45А, по данным www.scramble.nl в январе 2008 г. находился в состоянии dumped на АВБ Кингсвилл. После аварии?
163655

Т-45А, по данным www.scramble.nl после аварии 1 ноября 2007 г. еще в марте 2020 г. находился в состоянии stored. Был отремонтирован и модернизирован до уровня Т-45С. По состоянию на сентябрь 2021 г. уже вовсю эксплуатировался.

165065

Т-45С с c/n А070, по данным https://aviation-safety.net/wikibase/771578 был списан 27 сентября 2007 г. Это просто ошибка, на самом деле в этот день был потерян б/н 165066. Вот у него как раз и был c/n А070.

165073 Т-45С, по данным https://aviation-safety.net/wikibase/77152 был списан 27 октября 2005 г. Это не совсем так, машину отремонтировали. Есть фото на 26 июля 2020 г. https://www.jetphotos.com/photo/9798753.
165614 Т-45С, по данным https://aviation-safety.net/wikibase/176305 был списан 22 мая 2015 г. Это не так. В декабре 2020 г. самолет активно летал. Есть фото на 5 марта 2018 г. https://www.airhistory.net/photo/302974/165614. В этот день в эту аварию попал именно б/н 165631.
165631 Т-45С, после аварии 22 мая 2015 г. был полностью восстановлен. Есть фото на 17 февраля 2021 г. https://www.jetphotos.com/photo/10062381.






Уголок неба. 2021  (Страница:  Дата модификации: )



 

  Реклама:




            
Rambler's Top100 Rambler's Top100