Нижеприведенные данные касаются только тех вертолетов, потерпели аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Все данные подтверждены открытыми источниками информации www.aviation-safety.net, www.helis.com, www.scramble.nl, www.worldmilitair.com, данные о ВС Венесуэлы (LAAHS). Возможно, что это неполные данные.
По данным https://www.aeroflight.co.uk/country/start/venezuela.htm было поставлено в ВМС десять машин типа Белл-206/ТН-57, в полицию две машины с б/н PN-112 и PN-113, в ВВС 17 вертолетов (из них два с c/n 5031 и 5034 на запчасти).
HN315,HN317,HN319,HN332. Также имеются сведения на 15 машин ВВС с б/н FAE401-415 и две машины с c/n 5031 и 5034 на запчасти. Также имеются сведения на две машины полиции с б/н PN-112 и PN-113. Итого есть данные на 28 вертолетов, которые стояли или стоят на вооружении и еще две машины на запчасти.
Т.о. на 10 января 2022 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что ВС и полиция Эквадора потеряли минимум 15 вертолетов Bell-206 всех модификаций с точной датой потери. Чисто теоретически две машины, потерпевшие аварии в 2020 г., могут быть отремонтированы в будущем. Опять же при наличии финансов и военной целесообразности. А то ведь идет замена на машины типа Н145M и AW119, да и нет смысла тратиться на ремонт довольно старых машин, произведенных еще в 1968 г.