Уголок неба ¦ Потери вертолетов Bell 212 ВС Перу

Реклама...

 


 
главная история авиации ввс в локальных конфликтах
   Потери вертолетов Bell 212 ВС Перу
        
      n Андрей Буков  


Версия 1.0

Данные приведены на 20 февраля 2022 г.

Нижеприведенные данные касаются только тех вертолетов, которые потерпели аварии или катастрофы и впоследствии были списаны. Все данные подтверждены открытыми источниками информации www.aviation-safety.net, www.helis.com, www.scramble.nl, http://www.rotorspot.nl, данные о ВС Перу (LAAHS). Возможно, что это неполные данные.

 

Таблица 1

Данные о потерях вертолетов Белл-212.

б/н дата потери

примечания
FAР602(1)   c/n 30611, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php был списан, но дата потери неизвестна. По данным https://scramble.nl/database/military/pe#results нет сведений после 1974 г.
FAР602(2) 17 августа 1994 c/n 30994, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm
FAР604   c/n 30619, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php был списан, но дата потери неизвестна. По данным https://scramble.nl/database/military/pe#results нет сведений после 1974 г.
FAР605(1) 16 мая 1974 c/n 30620, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://aviation-safety.net/wikibase/30802
FAР605(2) 3 мая 1985 c/n 30733, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://scramble.nl/database/military/pe#results
FAР607   c/n 30626, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php был списан, но дата потери неизвестна. По данным https://scramble.nl/database/military/pe#results нет сведений после 1974 г.
FAР608 6 октября 1974 c/n 30633, по данным https://aviation-safety.net/wikibase/59903 и https://scramble.nl/database/military/pe#results
FAР611 9 сентября 1985 c/n 30642, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://scramble.nl/database/military/pe#results
FAР616 14 октября 1986 c/n 30750, по данным https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm
FAР618 5 марта 1987 c/n 30719, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://scramble.nl/database/military/pe#results
FAР619 1 марта 1991 c/n 30731, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://scramble.nl/database/military/pe#results. По данным https://aviation-safety.net/wikibase/30023 вертолет потерпел катастрофу, погибло три члена экипажа.
FAР644 26 января 1974 c/n 30530, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm, по данным же https://scramble.nl/database/military/pe#results 29 июня 1974 г.
FAР646 11 сентября 1974 c/n 30541, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://scramble.nl/database/military/pe#results
FAР649 23 февраля 1991 c/n 30752, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://scramble.nl/database/military/pe#results
FAР685(1) 6 ноября 1981 c/n 30947, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm
FAР685(2) 22 августа 1996 c/n 30980, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm
FAР686 4 апреля 1986 c/n 30949, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm
FAР687(1) 21 февраля 1981 c/n 31116, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm
FAР687(2) 16 сентября 1986 c/n 31129, по данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php и https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm
FAР689   c/n 32127, по данным https://www.helis.com/database/modelorg/Peru-FAP-Bell-212/, https://scramble.nl/database/military/pe#results и https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm после апреля 1986 г. (или даже 1981 г.) нет никаких сведений.
FAР691 28 февраля 2007 c/n 32139, по данным https://scramble.nl/database/military/pe#results и https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm
FAР692 17 июля 1983 c/n 32140, по данным https://scramble.nl/database/military/pe#results и https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm
FAР693   c/n 31220, по данным https://www.helis.com/database/modelorg/Peru-FAP-Bell-212/, https://scramble.nl/database/military/pe#results и https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm после 1982 г. нет никаких сведений.
FAР694   c/n 31221, по данным https://www.helis.com/database/modelorg/Peru-FAP-Bell-212/, https://scramble.nl/database/military/pe#results и https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm после 1982 г. нет никаких сведений.
  23 мая 1975 По данным https://aviation-safety.net/wikibase/195381 вертолет ВВС неидентифицированного типа упал в море, погибло два члена экипажа. Белл-212? Может быть.
  17 февраля 1979 По данным https://aviation-safety.net/wikibase/211733 вертолет ВВС неидентифицированного типа потерпел катастрофу, погибло семь членов экипажа. Белл-212? Может быть.
  11 июня 1992 По данным https://scramble.nl/database/military/pe#results был потерян вертолет типа Белл-212. По данным только https://scramble.nl/database/accident#results это был вертолет с б/н FAР619 (c/n 30731). Произошла ошибка, такой вертолет действительно был потерян, но только 1 марта 1991 г. И да, после той катастрофы там нечего было ремонтировать. Кандидаты же на эту дату, т.е. на 11 июня 1992 г., в принципе имеются.

 

По данным https://www.aeroflight.co.uk/waf/americas/peru/AirForce/Peru-af-B212.htm в ВВС в 1972 г. было поставлено 38 машин типа Белл-212 и в полицию десять машин. К сожалению, про полицейские машины более ничего нет, абсолютно никаких сведений, кроме того, что бортовые номера были с б/н FP101 по б/н FP110. Это все, т.е. информации про полицейские машины почти ровно ноль.

По данным http://www.worldairforces.com/Countries/peru/per.html в ВВС в 1972 г. было поставлено 32 машины типа Белл-212 и в 1987 г. три машины в полицию.

По данным https://www.helis.com/database/org/Peru-Police/ и https://www.helis.com/database/modelorg/Peru-FAP-Bell-212/ в полиции Перу вообще никогда не было вертолетов типа Белл-212, а в ВВС в 1973 г. было поставлено 38 машин.

По данным https://scramble.nl/database/military/pe#results есть только упоминание о нахождении с мая 1987 г. в составе DIRAVPOL трех вертолетов с б/н FP103, FP104 и FP105. И опять никаких сведений о серийных номерах.

По данным http://www.rotorspot.nl/product/b212.php о нахождении в составе DIRAVPOL вертолетов типа Белл-212 нет никаких сведений.

Судя по всему, слухи о полицейских Беллах-212 в составе перуанской полиции так и останутся только слухами. Нет ничего такого, что хотя бы отдаленно указывало на присутствие этих машин в составе DIRAVPOL. Пока на этом и закончим, до появления реально серьезной информации.

Т.о. на 20 февраля 2022 г., с учетом более полной информации из различных источников, известно, что ВВС Перу потеряли минимум 21 вертолет Bell-212 с точным бортовым номером. Чисто теоретически количество машин, потерпевших аварии или списанных по самым различным причинам может быть немного больше, вплоть до 24 машин включительно. В будущем возможна корректировка информации.

 


Уголок неба. 2022  (Страница:  Дата модификации: )



 

  Реклама:





             Rambler's Top100 Rambler's Top100