Юкфживныпэл вюквзкрппэл хтфвюрапкм
LYNX III Lynx III
Многоцелевой вертолет
<- TTX->   Главная
Военные вертолеты
Фото

Lynx III был разработан в начале 80-х годов, первый полет совершил 14 июня 1984 г. Вертолет является развитием WG.1.3 Lynx и WG.30. Имеет усовершенствованные силовую установку, трансмиссию, вооружение, электронное оборудование. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок. Силовые элементы конструкции выполнены из легких сплавов. Двухместная кабина экипажа с боковыми дверьми имеет большую площадь остекления. Лобовое стекло кабины снабжено противообледенительными и противотуманными средствами, установлены стеклоочистители с электрическим приводом. Бронированные сидения летчиков фирмы Мартин-Бейкер устанавливаются на амортизирующих стойках. В конструкции Lynx 3 использованы средняя часть с грузовым отсеком вертолета Lynx, а хвостовая балка, рулевой винт вертолета WG.30. Несущий винт усовершенствованной конструкции с полужестким креплением лопастей. Лопасти из композиционных материалов с апробированными на рекордном варианте WG.13 Lynx законцовками, которые обеспечивают улучшенные характеристики по шуму и вибрации, и способствуют увеличению подъемной силы несущего винта на 20%. Лопасти могут складываться. Конструкция втулки аналогична бесшарнирным схемам втулок вертолетов семейства Lynx, однако в ней предусматривается установка проводки управления к надвтулочному прицелу. Рулевой винт, установленный с левой стороны рулевой балки, имеет лопасти из композиционных материалов. Число оборотов винта снижена с целью уменьшения уровня шума, но при этом диаметр винта Увеличен. Два ТВД установлены в верхней части фюзеляжа. Боковые воздухозаборники содержат очистительные фильтры для улавливания посторонних предметов и частиц. Трансмиссия состоит из редукторов двигателей, главного редуктора, установленного над кабиной перед двигателями, промежуточного редуктора, редуктора рулевого винта и соединительных валов. Шасси трехстоечное с носовой стойкой, неубирающееся. Система амортизации рассчитана на посадочную скорость 6.1 м/с и на удар с минимальной деформацией фюзеляжа при скорости снижения 9 м/с. Система управления аналогичная вертолету WG.13 Lynx. Электронное оборудование основано на комплексировании различных современных систем и сведении к минимуму проводки управления системами. В состав вооружения вертолета могут входить до восьми ПТУР “Тоу”-2 или “Хот”-2, или “Хелфайер” на пусковых установках по бокам фюзеляжа, а также управляемые ракеты класса “воздух-воздух” типа “Стингер”, неуправляемые ракеты, пушечные и пулеметные установки. Запасной комплект из восьми ПТУР может быть помещен внутри грузовой кабины.





Тактико-технические характеристики :
Год принятия на вооружение
Диаметр главного винта, м
Диаметр хвостового винта, м
Длина,м
Высота ,м
Масса, кг
- пустого
- максимальная взлетная
Внутренние топливо, л
Тип двигателя
Мощность, кВт
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Дальность действия, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Статический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
Вооружение:
- 1988
- 12.80
- 2.21
- 12.06
- 3.504

- 3200
- 5400
- 973 + опционально 1096
- 2 ГТД  Rolls-Royce Gem Mk.60
- 2 х 1004
- 306
- 260
- 1350
- 620
- 770
- 5200
- 2000
- 2
до 15 содат или 2700 кг груза
2 20-мм пушки Oerlikon KAD-B c 370 патронами по бокам фюзеляжа
Боевая нагрузка на 2 узлах подвески
8 ПТУР BGM-71 TOW или TOW-2 или HOT, или
8 УР "воздух-поверхность" AGM-114 Hellfire, или
4 УР AIM-92 Sidewinder, или до 4 ПУ 68-мм или 70-ии НУР,
миноустановщик Valsella VS-MD H

  AVIATION TOP 100 - www.avitop.com бЧЙБГЙПООЩК ФПР. оЙЦОЙЕ ДЧБ ЮЙУМБ - ИЙФПЧ ЧУЕЗП
            Й ИЙФПЧ Ч УТЕup toЕН ЪБ ДЕОШ. Rambler's Top100бРПТФ Top 1000 Rambler's Top100 Visit the Aviation-top50 TGPLANES AVIATION DIRECTORY -- http://www.tgplanes.com

Aeroseek's Aviation Banner Exchange
Aeroseek's Aviation Banner Exchange
Aviation Link Exchange-For More Traffic On Your Site