Юкфживныпэл вюквзкрппэл хтфвюрапкм
КА-26 КА-26
Многоцелевой вертолет
<- TTX->   Главная
Военные вертолеты
Фото

Вертолет общего назначения ОКБ Камова Ка-26, в отчетах НАТО именовавшийся Hoodlum ( хулиган), появился в начале 1964г. Он имел традиционное оперение с двумя килями и соединявшим их стабилизатором, крепившееся к двухбалочному фюзеляжу. Аппарат стоял на четырехколесном шасси и был оснащен двумя звездообразными поршневыми двигателями Веденеев М-14В-26 мощностью по 242 кВт. Двигатели размещались в мотогондолах на коротких горизонтальных пилонах в верхней части фюзеляжа. Кабина была закрыта и оборудована для работы одного пилота. Остальную ее часть можно было использовать для различных целей: опыления и разбрызгивания в сельском хозяйстве, воздушной скорой медицинской помощи, грузовых и пассажирских перевозок. Построено более 850 машин варианта Ка-26 А, они находятся в гражданской эксплуатации примерно 15 стран, а также в Военно-воздушных силах Венгрии, Болгарии и Шри-Ланки. Модифицированный Ка-26 с реактивной системой управления, предназначенной для проектирующегося вертолета Ка-118 (подобного системе NOTAR корпорации Макдоннелл-Дуглас), сейчас находится на испытаниях.



Тактико-технические характеристики :
Год принятия на вооружение
Диаметр главного винта, м
Длина,м
Высота ,м
Максимальная взлетная масса, кг
Тип двигателя
Мощность, кВт
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Боевой радиус действия, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 1969
- 13.00
- 7.75
- 4.05
- 3250
-  2 ПД М-14В-26
- 2 х 239
- 160
- 130
- 465
- 3000
- 2
6 пассажиров или 900 кг груза

  AVIATION TOP 100 - www.avitop.com бЧЙБГЙПООЩК ФПР. оЙЦОЙЕ ДЧБ ЮЙУМБ - ИЙФПЧ ЧУЕЗП
            Й ИЙФПЧ Ч УТЕup toЕН ЪБ ДЕОШ. Rambler's Top100бРПТФ Top 1000 Rambler's Top100 Visit the Aviation-top50 TGPLANES AVIATION DIRECTORY -- http://www.tgplanes.com

Aeroseek's Aviation Banner Exchange
Aeroseek's Aviation Banner Exchange
Aviation Link Exchange-For More Traffic On Your Site