Юкфживныпэл вюквзкрппэл хтфвюрапкм
КА-115 Ка-115
Многоцелевой вертолет
<- TTX->   Главная
Военные вертолеты
Фото

Ка-115 - легкий многоцелевой вертолет нового поколения с полозковым шасси. Оснащен газотурбинным двигателем совместного производства Пратт-Уитни/Климов (Канада-Россия). Предназначен для выполнения широкого спектра авиационных работ, в том числе:

  • для пассажирских и грузовых перевозок;
  • как средства скорой медицинской помощи;
  • для поисково-спасательных и патрульных операций подразделениями МЧС и МВД;
  • в качестве средства мобильной связи и управления.

Для обеспечения безопасности полетов в условиях низких температур и высокой запыленности на вертолете предусмотрена противообледенительная система несущего винта, обогрев и пылезащитное устройство воздухозаборника двигателя. При полете в прибрежной зоне предусмотрена установка надувных поплавков. 
Компоновка кабины обеспечивает хорошую эксплуатационную доступность, возможность изменения интерьера и оснащение различным специальным оборудованием. Кабина оснащена:
- средствами снижения уровня вибрации и шума,
- системами отопления и вентиляции,
- комфортными энергопоглощающими креслами экипажа и пассажиров.
В санитарном варианте для службы неотложной медицинской помощи вертолет Ка-115 позволяет перевозить трех сидящих пациентов или одного лежащего на носилках с возможностью оказания интенсивной медицинской помощи на борту в полете. С этой целью в комплект бортового медицинского оборудования включаются реанимационно-дыхательная и диагностическая аппаратура, дeфибриллятор и прочие необходимые наборы медицинских комплектов и укладок. Для повышения комфортабельности перевозки лежачего пациента предусмотрена возможность оборудования вертолета специальным приемником с амортизационным устройством для носилок. Особое внимание уделено обеспечению ударной стойкости конструкции вертолета и целостности объема кабины в целях выживания экипажа и пассажиров в случае аварийных посадок. Доступ в кабину и багажный отсек осуществляется через большие дверные проемы и люки с обоих бортов и люк с задней части фюзеляжа. Новая конструкция соосного несущего винта, трансмиссия с пониженным уровнем вибрации и шума, звукоизоляционная обшивка интерьера кабины обеспечивают в ней комфорт на уровне автомобильного. 
Вертолет отвечает мировым стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, комфортным условиям для пилота и пассажиров. Первый полет ожидается в 1999 году.






Тактико-технические характеристики :
Год принятия на вооружение
Диаметр главного винта, м
Диаметр хвостового винта, м
Длина,м
Высота ,м
Масса, кг
- пустого
- нормальная взлетная
- максимальная взлетная
Тип двигателя
Мощность, кВт
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Статический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:

- 9.50
-
- 9.20
- 3.60

-
- 1850
- 1970
- 1  ГТД Pratt & Whitney/Климов  206K/2
- 1 х 477
- 250
- 235
- 780
- 690
- 5200
- 2350
- 1
5-6 пассажиров или 700 кг груза или
3 сидящих раненых или одного лежащего на носилках с сопровождающими

  AVIATION TOP 100 - www.avitop.com бЧЙБГЙПООЩК ФПР. оЙЦОЙЕ ДЧБ ЮЙУМБ - ИЙФПЧ ЧУЕЗП
            Й ИЙФПЧ Ч УТЕup toЕН ЪБ ДЕОШ. Rambler's Top100бРПТФ Top 1000 Rambler's Top100 Visit the Aviation-top50 TGPLANES AVIATION DIRECTORY -- http://www.tgplanes.com

Aeroseek's Aviation Banner Exchange
Aeroseek's Aviation Banner Exchange
Aviation Link Exchange-For More Traffic On Your Site