Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная экспериментальные
   Vacuplane
       
Разработчик: Lanier
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Экспериментальный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Начиная с середины 20-х годов года профессор Эдвард Леньер (Edward H. Lanier ) из университета г. Майами начал работу над серией самолетов получивших наименование Vacuplane. На этих самолетах было использовано крыло весьма оригинальной конструкции. Вместо обычного двояковыпуклого профиля для крыла малого удлинения  применил профиль с "открытой верхушкой"; предполагалось, что в области открытой верхней части будет создаваться разрежение, порождающее значительную по величине подъемную силу. Плоская нижняя поверхность крыла должна была предотвратить поступление воздуха в зону мощного разрежения на верхней поверхности крыла.

Первый самолет XL-1 (3505) с двигателем Anzani был выпущен в 1928 году. Затем в 1930 году появился XL-2 (X816Y) c 85-сильным LeBlond 5DF, а в следующем сразу еще два - XL-3 и XL-4 (11512).

Основным вариантом самолета стал LVF или XL-5 (X12865). Построенный в 1932 году  студентами проф. Леньера, он оснащался двигателем Aeronca мощностью 36 л. с. В конструкции аппарата использовались детали ранее созданных самолетов. Небольшие аэродинамические поверхности, расположенные за пределами ╚вакуумной╩ секции крыла, служили для установки элеронов, но, вне всякого сомнения, создавали также значительную часть подъемной силы. Самолет успешно летал медленно, но устойчиво. Кроме того, он снижался по команде с большой вертикальной скоростью при полете с малыми скоростями.

Последняя переделка самолета с двигателем LeBlond получила обозначение XL-III (или XL-6). Машина была закончена в 1933 году.




 ЛТХ:
Модификация   XL-5
Размах крыла, м   4.37
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2   6.80
Масса, кг  
  пустого самолета   102
  максимальная взлетная   260
Тип двигателя   1 ПД Aeronca
Мощность, л.с.   1 х 36
Максимальная скорость , км/ч   155
Крейсерская скорость , км/ч   129
Практическая дальность, км   402
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XL-1
 XL-2
 XL-2
 XL-4
 XL-4
 XL-4
 XL-4
 XL-4
 XL-4
 XL-4
 XL-4
 XL-4
 XL-5
 XL-5
 XL-5
 XL-5
 XL-5
 XL-III (XL-6)
 XL-III (XL-6)

 



 

Список источников:

Питер Бауэрс. Летательные аппараты нетрадиционных схем
Aerofiles.com. Lanier
Le Fana de l'Aviation 2000-10. Howard Levy. Le cornet a glace aeronautique
Aero Digest 1931-03. Lanier monoplane with an auxiliary wing
Aero Digest 1932-02. The Lanier Vacuplane
Aero Digest 1935-02. Edward M. Lanier. The Lanier "Vacuplane"
Flying Magazine 1933-04. Albert French. Latest Vacuplane Developments
Flying Magazine 1935-04. The Latest Lanier Vacuplane Successful


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: