В 1929 году
после отъезда Гаролда Балоса в США его место главного конструктора в
фирме Parnall занял H.V. Clark.
Его первыми работами были летающая лодка Prawn
и экспериментальный самолет Parnall Parasol.
Было построено два экземпляра самолета использовавшихся
для исследования туннельного эффекта.
ЛТХ: |
![](../../image/nd/tab_corner_right.gif) |
|
Модификация |
Parasol |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
9.24 |
Высота, м |
2.89 |
Площадь крыла, м2 |
27.31 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1008 |
максимальная взлетная |
1302 |
Тип двигателя |
1
ПД Armstrong Siddeley Lynx IV |
Мощность, л.с. |
1 х
226 |
Максимальная скорость , км/ч |
177 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
8900 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
![](../../image/nd/tab_corner_right.gif) |
|
Фотографии:
![](../../image/idop/xplane/parasol/parasol-1_small.jpg) |
Parasol |
![](../../image/idop/xplane/parasol/parasol-2_small.jpg) |
Parasol |
|
Уголок неба. 2004
![](../../image/nd/dbline.gif) |