Уголок неба ¦ MacCready Gossamer Penguin

Реклама...

    


 
главная экспериментальные
   Gossamer Penguin
       
Разработчик: MacCready
Страна: США
Первый полет: 1979
Тип: Экспериментальный сверхлегкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Следующей целью Пола МакКриди (Paul MacCready, работающий на фирме AeroVironment, Inc.), после созданий двух мускулолетов, стало выполнение полета на летательном аппарате, работающем на солнечной энергии. В 1979 году был построен новый экспериментальный ЛА MacCready Gossamer Penguin, представлявший собой уменьшенную копию (три четвертых) Gossamer Alnatross.

Первый испытательный полет был совершен в роли мускулотела, а затем на него установили ячейку из 28 никель-кадмиевых аккумуляторов, что сильно ограничивало полезную нагрузку. В этих полетах в роли пилота участвовал 13-летний сын Пола Маршалл, который весил 36 кг.

Затем самолет окончательно доработали установив электродвигатель AstroFlight Astro-40 питаемый от солнечной панели (состоящей из 3920 солнечных элементов) мощностью 541 ватт.  

Доведенный таким образом аппарат поднялся в воздух 18 мая 1980 года. Уже 7 августа 1980 года выполнил полет в NASA 's Dryden Flight Research Center по прямой на дистанцию в 3,2 км, используя только солнечную энергию.






 



 ЛТХ:
Модификация   Gossamer Penguin
Размах крыла, м   21.64
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого   45
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ЭД AstroFlight Astro-40
Максимальная скорость , км/ч  
практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Gossamer Penguin в роли мускулолета    (c) Don Monroe
 Gossamer Penguin   (c) NASA
 Gossamer Penguin   (c) Don Monroe

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. MacCready. Летательные аппараты
Morton Grosser. Gossamer Odyssey: The Triumph of Human-Powered Flight
Humanpoweredflying.propdesigner.co.uk. The Gossamers
DonaldMonroe.com. Paul MacCready's Human- and Solar-Powered Aircraft


Уголок неба. 2013 



 

  Реклама: