Реклама...

    


 
главная экспериментальные
   Br.940 Integral
       
Разработчик: Breguet
Страна: Франция
Первый полет: 1958
Тип: Экспериментальный самолет с УВП
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1948 году компания Breguet начала работы по проектированию самолета укороченного взлета и посадки. При реализации этого проекта был использован  метод отклонения спутной струи винта для создания дополнительной подъемной силы. Для отработки этой методики было решено построить экспериментальный самолет, получивший название Breguet Br.940 Integral. Он был оборудован четырьмя турбовинтовыми двигателями Turbomeca Turmo IID мощностью 400 л.с. , установленными в гондолах далеко впереди передней кромки крыла так, что спутная струя от их винтов обдувала без отрыва все крыло и выпущенные двухщелевые закрылки, установленные по его размаху. Так как вся задняя кромка крыла оказалась занятой закрылками и места для элеронов не осталось, для поперечного управления самолетом использовались интерцепторы, установленные по четыре на верхней поверхности каждой консоли крыла.

    Первый полет самолета состоялся 21 мая 1958 года на аэродроме в Villacoublay. Самолет пилотировали летчик Бернард Витт и механик Джорджес Эврард. В течении следующего года самолет прошел весь комплекс испытаний и даже был показан на авиавыставке в Le Bourget. На выставке самолет произвел настоящий фурор, показывая небывалую маневренность на очень малой высоте. Успех самолета привел к получению заказа от Министерство авиации Франции на строительство на базе Br.940 серийной машины Breguet 941, которую можно было бы использоваться в гражданских и военных целях.






 ЛТХ:
Модификация   Br.940
Размах крыла, м   17.85
Длина самолета,м   12.09
Высота самолета,м   4.41
Площадь крыла,м2   47.48
Масса, кг  
  пустого самолета   5260
  нормальная взлетная   6500
  максимальная взлетная   7300
Тип двигателя   4 ТВД Turbomеca Turmo IID
Мощность, л.с.   4 х 400
Максимальная скорость, км/ч   300
Крейсерская скорость, км/ч   280
Минимальная скорость, км/ч   60
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   225
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   4


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Br.940
 Br.940
 Br.940
 Br.940
 Br.940
 Br.940
 Br.940
 Br.940
 Br.940
 Br.940
 Br.940
 Br.940
 Br.940 в Ле-Бурже
 Установка для испытания крыла Br.940
 Br.940
 Br.940
 Br.940

  Схемы:

 Br.940
 Br.940
 Компоновочная схема

 Варианты окраски:

 Br.940

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Breguet Br-940
Aerostories. Jacques Noetinger. Breguet Br 940/941
Docavia 6. Jean Cuny, Pierre Leyvastre. Les Avions Breguet (1940/1971)
Michael J.H. Taylor. Military Prototypes of the 1950s
Histaero.blogspot.com. Hist' Aero : Breguet 940/941 : l'invention de l'ADAC
Klassiker der Luftfahrt 2007-01. Matthias Grunder. City-Lander
Flight 1958-05-30. Breguet 940 and 941
Air Pictorial 1958-08. The Breguet 940 Integral
Aviation Magazine. Jacques Gambu, Jean Perard. Le Breguet Br-940 "Integral"
L+K 2009-09-10. Pavel Tyc. Breguet Br.940 & 941 (941S) Integral
1000aircraftphotos.com. No. 3316. Breguet Br 940 Intégral (F)


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: