Уголок неба ¦ Миль Ми-35МС

Реклама...

    


 
главная   многоцелевые
   Ми-35МС
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: Россия
Первый полет: 2013
Тип: Вертолет связи и управления
  ЛТХ     Доп. информация
   


Ми-35МС – вертолет связи и управления предназначенный для VIP-перевозок. Он был разработан для российского военного командования. Это модифицированная версия боевого вертолета Ми-35М. Первый действующий Ми-35МС был замечен в 2013 году. В 2014 году сообщалось, что будут построены три командных пункта управления - вертолетов Ми-35МС.

В эксплуатации уже есть Ми-8МТВ исполняющий подобную роль. Например, президент России регулярно летает на одном. Высокопоставленные должностные лица Министерства обороны России используют аналогичные вертолеты. Некоторые из этих VIP вертолетов модифицированы и имеют улучшенные характеристики. Однако новый Ми-35МС летает гораздо быстрее. Максимальная скорость вертолета Ми-8МТВ составляет 230-250 км / ч, а максимальная скорость вертолета Ми-35МС-335 км / ч. Новый вертолет можно рассматривать как летающий лимузин для VIP-персон.

Ми-35МС оснащен двумя двигателями "Климов ВК-2500", мощностью по 2 466 л.с каждый. Используется несущая система боевого вертолета Ми-28. Лопасти ротора изготовлены из композитных материалов с титановыми компонентами. Этот вертолет также получил улучшенную авионику и цифровое оборудование, включая систему ночного видения.

Командный пункт Ми-35МС не имеет вооружения. Он сохраняет тупиковые крылья, где обычно подвешиваются блоки вооружения. Вместо этого на этих крыльях он, как сообщается, несет вспомогательные топливные баки для увеличения радиуса действия. Однако это могут быть также капсулы с различным электронным оборудованием. Ми-35МС имеет систему защиты от зенитных ракет с инфракрасным наведением ОЭСП "Витебск". Носовая пушка была заменена обтекателем радара.

Кабина пилотов и жизненно важные компоненты этого вертолета значительно бронированы.

Вертолет упакован датчиками, радиолокаторами, системой навигации ГЛОНАСС/GPS, станцией спутниковой связи, специальным помехозащищенным оборудованием . Есть несколько антенн над хвостовой балкой. Машина имеет роскошный салон и может вместить всего около 4-5 пассажиров благодаря своим небольшим габаритам. В салоне установлены новые окна прямоугольной формы.

В отличие от своего предшественника, вертолета Ми-24, этот вертолет имеет не убирающееся шасси. Эта особенность позволила уменьшить вес. Также в случае аварии или жесткой посадки, шасси поглощает часть энергии.

Вертолеты Ми-35МС окрашены в необычный сплошной зеленый цвет и не имеют никаких военных знаков отличия, кроме российского флага. Эти вертолеты были замечены при посадке в Московском Кремле, который служит официальной резиденцией президента России, а также при посадке в российском Министерстве обороны и других правительственных штабах.




 ЛТХ:
Модификация   Ми-35МС
Диаметр главного винта, м   17.20
Диаметр хвостового винта, м   1.90
Длина,м   18.57
Высота ,м   4.39
Масса, кг  
  пустого   8000
  максимальная взлетная   11500
Внутренние топливо, кг   1500 + опционально 1000
ПТБ   1200 (4 х 500 л)
Тип двигателя   2 ГТД Климов ВК-2500
Мощность, л.с.   2 х 2466
Максимальная скорость, км/ч   335
Крейсерская скорость, км/ч   260
Практическая дальность, км   420
Практический потолок, м   4800
Статический потолок, м   2400
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   до 4-6 пассажиров, максимально - 8


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ми-35МС на испытаниях  (c) nikisht
 Ми-35МС   (c) aviadrive.ru
 Ми-35МС   (c) Михаил Медведев
 Ми-35МС   (c) Григорий Ш.
 Ми-35МС   (c) Любовь Островская
 Ми-35МС   (c) Chortos
 Ми-35МС   (c) Александр Медведев

 



 

Список источников:

Альтернативное оружие! Самый новый "воздушный лимузин" для Российских генералов за космические деньги
Russianplanes.net. Ми-35МС


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: