Реклама...

    


 
 
главная многоцелевые
   Ми-2П
       
Разработчик: ОКБ Миля, PZL Swidnik
Страна: СССР, Польша
Первый полет: 1967
Тип: Пассажирский вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Ми-2П - пассажирский вертолет, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2П (Мi-2Р, т.е. pasazerski) - пассажирский вариант. Отличается от базового Ми-2Т отсутствием грузовой лебёдки и оборудованием пассажирской кабины. Еще одним вариантом пассажирского вертолета стал Ми-2П "Салон" - служебный вариант "салон" повышенного комфорта для перевозки особо важных персон.





 



 ЛТХ:
Модификация   Ми-2П
Диаметр главного винта, м   14.50
Диаметр хвостового винта, м   2.70
Длина,м   11.40
Высота ,м   3.70
Масса, кг  
  пустого   2372
  нормальная взлетная   3500
  максимальная взлетная   3659
Топливо, л  
  внутренние   600
  дополнительный бак   238
Тип двигателя   2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность, кВт   2 х 298
Максимальная скорость, км/ч   210
Крейсерская скорость, км/ч   194
Практическая дальность, км  
  нормальная   580
  с максимальной загрузкой   340
  с дополнительным баком   790
Скороподъемность, м/мин   270
Практический потолок, м   4000
Статический потолок, м   2000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 10 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ми-2П Аэрофлота
 Ми-2П Аэрофлота
 Ми-2П ВМС Польши (c) Igor113
 Ми-2П ВВС Словакии (c) valka.cz
 Ми-2П Полиции ГДР
Ми-2П ВВС Польши (c) T.Laurent
 Пассажисркий салон Ми-2П
 Кабина Ми-2П

  Варианты окраски:

 Ми-2П Аэрофлота
 Ми-2П ВВС Латвии
 Ми-2П Полиции ГДР

 



 

Список источников:

Авиация и Время. Ефим Гордон, Дмитрий Комиссаров. Легкий многоцелевой вертолет Ми-2
Крылья Родины. Вадим Михеев. Сорок лет в небе: О вертолете Ми-2
Igor113.com. Museum Sil Powietrznych в Deblin: пассажирский вертолет Ми-2П
Дмитрий Гай. Вертолеты зовутся МИ
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет
Е.И.Ружицкий. Вертолеты


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: