главная послевоенная авиация разведчики
   АН-12БК
       
Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: СССР
Первый полет: 1970
Тип: Самолет РЭБ и радиотехнической разведки
  ЛТХ     Доп. информация
   


На базе многоцелевого транспортного самолета Ан-12БК,  было создано несколько специальных самолетов радиотехнической разведки. Самолеты имеют различное радиоэлектронное оборудование, размещенное в фюзеляже и во внешних контейнерах. Существующие модификации - Ан-12БК-ИС - военно-транспортный самолет, оборудованный для ведения РЭП (на самолёте установлены станции "Фасоль" (позже "Барьер") и "Сирень" в 4 контейнерах на внешней подвеске. В 1970 году изготовлено 45 самолётов. В 1974 году переоборудовано ещё 105) и Ан-12ПП и Ан-12БК-ППС - самолеты РЭБ.








 ЛТХ:
Модификация   Ан-12БК-ППС
Размах крыла, м   38.00
Длина самолета,м   33.10
Высота самолета,м   10.53
Площадь крыла,м2   121.7
Масса, кг  
  пустого самолета   28000
  нормальная взлетная   55100
  максимальная взлетная   61000
  внутреннего топлива   22070
Тип двигателя   4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20М
Мощность, л.с.   4 х 4250
Максимальная скорость, км/ч   780
Крейсерская скорость, км/ч   530
Практическая дальность, км   6200
Дальность действия, км   3000
Практический потолок, м   10200
Экипаж, чел   5 + 2-3 оператора
Вооружение:   две 23-мм пушки НР-23


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Авиация и Время. Андрей Совенко, Вячеслав Заярин. Ан-12 - портрет в зрелом возрасте
Крылья Родины. Николай Якубович. Ан-12: Сорок лет в строю
Николай Якубович. Все самолеты О.К.Антонова
История конструкций самолетов в СССР 1951-1965


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: