Реклама...

    


 
 
главная морские
   Ми-26НЕФ-М
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: Россия
Первый полет: 1990
Тип: Противолодочный  вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1990 г. одна серийная машина Ми-26 была переоборудована в опытный дальний противолодочный вертолет Ми-26НЕФ-М, оснащенный гидроакустической станцией. Дальше экспериментов эта работа не вышла. Аналогичная судьба постигла и вертолет радиоэлектронной борьбы Ми-26ПП, а также оснащенный новым пилотажно-навигационным комплексом военно-транспортный Ми-26А.

Впоследствии продан и конвертирован в Ми-26Т. Данная машина является единственным вертолётом своего типа, имеющим ЭДСУ, внешнюю подвеску с гидравлическим захватом и боковую съёмную кабину пилота-оператора. Между фирмой-владельцем вертолёта - ООО "Авиакомпания "АЭРИНН-АВИА" и ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" длится многолетний судебный спор.

Вертолёт длительное время находился на лётном поле МВЗ, в настоящее время переставлен в музей продукции марки "Ми".





 



 ЛТХ:
Модификация   Ми-26НЕФ-М
Диаметр главного винта, м   32.00
Диаметр хвостового винта, м   7.61
Длина,м   33.73
Высота ,м   8.15
Масса, кг  
  пустого   28200
  максимальная взлетная   56000
Тип двигателя   2 ГТД ЗМКБ Прогресс Д-136
Мощность, кВт   2 х 8380
Максимальная скорость, км/ч   295
Крейсерская скорость, км/ч   255
Практическая дальность, км   2000
Практический потолок, м   4600
Статический потолок, м   1800
Экипаж, чел   6


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ми-26НЕФ-М
  Ми-26НЕФ-М
 Ми-26НЕФ-М переоборудованный в Ми-26Т (c) Ченцов Виталий

 



 

Список источников:

Авиация и Время 2000-06. Игорь Величко. Изящный грузовоз
Легенды авиации 3. Евгений Бобков. Тяжелый вертолет Ми-26
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: