Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация морские
   P.136
       
Разработчик: Piaggio
Страна: Италия
Первый полет: 1948
Тип: Многоцелевой самолет-амфибия
  ЛТХ     Доп. информация
   


Под обозначением P.136L компания Пьяджо (Piaggio) создала амфибию с двухреданным цельнометаллическим корпусом, свободнонесущим высокорасположенным крылом типа чайка со стабилизирующим поплавком, установленным с помощью подкосов под каждой отъемной частью крыла, убирающимся шасси с хвостовым колесом и двумя двигателями шестиплоскостными двигателями Avco Lycoming GO-435-C2 мощностью 260 л.с, установленными в гондолах над каждым крылом и вращавшими толкающие винты. Закрытая кабина вмещала пять человек, двое располагались бок о бок впереди, а трое - на скамейке сзади. Опытный самолет совершил первый полет 29 августа 1948 года.

Весной 1949г. один экземпляр был приобретен ВВС Италии для интенсивных испытаний, после чего в конце 1950 г. был получен контракт еще на 14 (MM.80000-80013) амфибий Р.136F для прибрежного патрулирования и спасательных операций на море. На них были установлены двигатели Franklin 6A8-215-B9F мощностью 215 л.с.

Затем в серию пошли две основные модификации: P.136L-1 с двигателями с редуктором GO-480-B мощностью 270 л.с. (для ВВС  построены четыре такие машины MM.80076-80083) и P.136L-2 с более мощными 340-сильным двигателями с редуктором и турбонагнетателем GSO-480. Кроме ВВС Италии, обе модели продавались в США под обозначением Royal Gull компанией Tracker Aircraft Corporation, которая получила три собранных самолета от компании Пьяджо. Небольшое количество летающих лодок компания Tracker произвела по лицензии.







 ЛТХ:
Модификация   P.136L-2
Размах крыла, м   13.53
Длина самолета,м   10.80
Высота самолета,м   3.83
Площадь крыла,м2   25.10
Масса, кг  
  пустого самолета   2110
  максимальная взлетная   2995
Тип двигателя   2 ПД Avco Lycoming GSO-480
Тяга, кН   2 х 340
Максимальная скорость, км/ч   335
Крейсерская скорость, км/ч   246
Практическая дальность, км   1450
Практический потолок, м   7800
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип P.136
 Прототип военного P.136F (MM.56702)
 Военный P.136F
 Военный P.136F
 Военный P.136L-1
 Гражданский P.136L-1    (c) shelbj7w1
 P.136L-1    (c) Leroy Cook
 P.136L-2     (c) Jerry Search
 P.136L-2     (c) shelbj7w1
 P.136L-2     (c) royal-gull.p166.com

  Варианты окраски:

 P.136L-1 ВВС Италии

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Piaggio P.136
Royal-gull.p166.com. Piaggio Royal Gull P136-L2
Seawings.co.uk. Piaggio P.136s and Trecker Gulls
Dimensione Cielo No.13. Soccorso
Aeroplane Monthly 1994-04. John Stroud. Piaggio P.136 & P.166
Le Fana de l'Aviation 2001-03. G. Alegi, X. Meal. La mouette italienne aux Ameriques


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: