главная авиация первой мировой вспомогательные
   MF.8 Høverjager
       
Разработчик: Marinens
Страна: Норвегия
Первый полет: 1924
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1920-х гг. на предприятии Marinens Flyvapen, на базе гидросамолётов MF.6 и MF.7, был разработан их тренировочный вариант. Это был биплан, смешанной конструкции, двумя открытыми кабинами для пилота и курсанта, и двигателем воздушного охлаждения Hispano Suiza, мощностью 300 л.с..  Первый полет самолета состоялся в мае 1924 года.

Самолёт MF.8 Høverjager предназначался для обучения персонального состава морской авиации и был построен в количестве 8 экземпляров. Учебные гидросамолёты использовались до 1939 г., когда им на замену должен был придти новый MF.8. Однако руководство авиации флота решило пойти по иному пути и обойтись заменой двигателей и небольшими улучшениями уже имеющихся MF.8. В результате такого решения норвежская морская авиация не получила ни MF.12, ни улучшенных MF.8, поскольку весной 1940 г. страна была оккупирована немецкими войсками.






 ЛТХ:
Модификация   MF.8B
Размах крыла, м   14.50
Длина, м   9.67
Высота, м   3.54
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1080
  нормальная взлетная   1400
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.IIIA
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   130
Крейсерская скорость , км/ч   95
Продолжительность полета, ч   300
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MF.8
 MF.8
 MF.8
 MF.8
 MF.8
 MF.8
 MF.8

  Схемы:

 MF.8

  



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Учебный самолёт Marinens MF-8
Borreminne 1993 : Flyfabrikken fra sped start i 1912 til nedleggelse i 1965
Forsvaretsmuseer.no. M.F.8/8B/8C - 1924 -1940
Digitaltmuseum.no. M.F.8 Marinens Flyvebåtfabrikk


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: