|
Разработанный на базе самолета М.7 Nighthawk, Miles М.16 Mentor был
спроектирован под тактико-технические
требования Министерства авиации (Air Ministry
Specification 38/37) как
трехместный связной моноплан с закрытой
кабиной; в требованиях содержалось
также условие возможности применения
самолета для обучения работе с радио и
приборами днем и ночью.
Прототип
самолета (L4932) поднялся в воздух 5 января 1938
года. Было заказано 45 самолетов, включая
опытные образцы. Этот самолет был
оснащен рядным двигателем de Havilland Gipsy Six I
мощностью 200 л.с., который обеспечивал
аппарату максимальную скорость 251 км/час
на уровне моря. Самолет использовался
Королевскими ВВС в качестве связного и
учебно-тренировочного. После войны
уцелела только одна машина.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
M.16 |
|
Размах крыла, м |
10.60 |
|
Длина, м |
7.97 |
|
Высота, м |
2.95 |
|
Площадь крыла, м2 |
16.81 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
897 |
|
максимальная взлетная |
1229 |
|
Тип двигателя |
1 ПД De Havilland Gipsy Six I |
|
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
|
Максимальная скорость , км/ч |
251 |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
204 |
|
Практическая дальность, км |
710 |
|
Практический потолок, м |
4205 |
|
Экипаж, чел |
2 |
|
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
|
Доп. информация : |
 |
|
Уголок неба. 2015
 |