Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   K9W
       
Разработчик: Kyushu
Страна: Япония
Первый полет: 1942
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1938 г немецкая авиакомпания Бюккер флюгцойгбау ГмбХ привезла в Японию для демонстрации два учебных самолета: двухместный самолет для начальной летной подготовки Bu 131В и одноместный акробатический Bu 133С. Летные данные этих машин приглянулись японскому флоту, который решил испытать Юнгманн с двигателем Хирт HМ 504 в 11 кокутае Ренго. Самолет оказался легок в управлении, а обслуживающий персонал отмечал простоту конструкции и обслуживания. В результате в 1939 г флот заказал на Бюккере еще дюжину машин, получивших обозначение Самолет начальной подготовки морской экспериментальный тип Вu (КХВu1). Эти машины были использованы в работе летных школ, которые были полностью удовлетворены самолетом - только инструкторы жаловались, что самолет слишком легок в управлении.

В 1939 г флот выдал Ватанабе (будущая Кюсю) задание 14-Си на учебный самолет по образцу Юнгманна. Ватанабе предложила два разных самолета, оба под двигатель Хитачи Тип 1 мощностью 110 лс - один был бипланом, а второй монопланом. Опытные самолеты каждого из вариантов, а также конкурирующий самолет разработки Хитачи были готовы в 1941 г. Hо при сравнительных испытаниях японские машины уступили все тому же Вu 131. В результате было решено просто приобрести лицензию на Юнгманн. В августе 1942 г переговоры успешно были завершены, и Вu 131 был запущен в серийное производство на Ватанабе под обозначением Самолет начальной подготовки морской тип 2 модель 11 К9W1. Он имел сварную металлическую конструкцию с дюралевой и тканевой обшивкой. Двигатель был установлен 4-цилиндровый рядный Хитачи GК4А Хацуказе 11 воздушного охлаждения. Вскоре он стал стандартным учебным самолетом флота.  Всего было выпущено 339 К9W1.









 ЛТХ:
Модификация   К9W1
Размах крыла, м   7.34
Длина, м   6.62
Высота, м   2.64
Площадь крыла, м2   14.20
Масса, кг  
  пустого самолета   409
  нормальная взлетная   639
Тип двигателя   1 ПД Хитачи GК4А Хацуказе
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость , км/ч   180
Крейсерская скорость , км/ч   120
Практическая дальность, км   600
Практический потолок, м   3880
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 K9W1
 K9W1 из 753 кокутай
 Захваченный K9W1 с британскими опознавательными знаками
 Манжурский K9W1
 Захваченный K9W1 с британскими опознавательными знаками
 Манжурский K9W1

  Схемы:

 K9W1

  Варианты окраски:

 K9W1
 Манжурский K9W1      (c) Zygmunt Szeremeta
 Манжурский K9W1

 



 

Список источников:

Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J. Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Bunrin Do. Japanese Military aircraft illustrated
L+K. Vaclav Nemecek. Letadla 39-45 - Kyushu K9W1


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: