Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   K7M
       
Разработчик: Mitsubishi
Страна: Япония
Первый полет: 1938
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1936 году Kaigun Koku Hombu сформировало требование на двухдвигательный учебно-тренировочный самолет для подготовки экипажей флотских бомбардировщиков (в основном G3M). В ответ на эти требования фирма Mitsubishi предложила проект самолета под обозначением Ка-18. Самолет Mitsubishi Ка-18 или 11-Shi Experimental Crew Trainer представлял собой свободнонесущий высокоплан с закрытой кабиной, оснащенный двумя звездообразными двигателями На-22 мощностью 340 л.с.

В 1938 году было построено два опытных образца, однако японский Императорский военно-морской флот высказался против дальнейшей разработки этого сравнительно дорогого двухмоторного самолета. Две опытные машины использовались ВМС Японии как учебно-тренировочные и получили обозначение К7М1. В самолете мог разместиться тренирующийся экипаж из пяти человек и один или два инструктора. Самолеты оснащались радио- и навигационным оборудованием и фотокамерами, были вооружены пулеметами калибра 7,7 мм и могли нести до 90 кг бомб.









 ЛТХ:
Модификация   К7М1
Размах крыла, м   20.00
Длина, м   13.26
Высота, м   3.46
Площадь крыла, м2   50.30
Масса, кг  
  пустого самолета   2550
  нормальная взлетная   3800
Тип двигателя   2 ПД Gasuden GK2 Tempu 11 (Ha-22-11)
Мощность, л.с.   2 х 340
Максимальная скорость , км/ч   259
Крейсерская скорость , км/ч   180
Практическая дальность, км   950
Скороподъемность, м/мин   210
Практический потолок, м   5800
Экипаж, чел   2+6(7)
Вооружение:   один-два 7,7-мм пулемета "тип 92
  до 90-кг авиабомб


 Доп. информация :


 Фотографии:

 К7М1
 К7М1

  Схемы:

 К7М1

  Варианты окраски:

 К7М1

  



 

Список источников:

Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J. Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Illustrated Warplane History. The Xplanes of Imperial Japanese army and navy 1924-45


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: