Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   K6K
       
Разработчик: Kawanishi
Страна: Япония
Первый полет: 1938
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В  феврале 1937 года командование Императорского флота Японии разместило заказы на фирмах Watanabe и Kawanishi на разработку и строительство учебно-тренировочного гидросамолета промежуточного уровня подготовки. В начале 1938 году самолет фирмы Kawanishi был закончен и представлял собой двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный девятицилиндровым двигателем воздушного охлаждения  Nakajima Kotobuki 2 Kai 1 мощностью 460 л.с.

Первый из трех заказанных самолетов поднялся в воздух 30 апреля 1938 года и был доставлен на базу в Военно-морского флота в июле под обозначением K6K1 (11-Shi Intermediate Trainer Seaplane). В ходе испытаний были выявлены плохие посадочные характеристики самолета.

Еще раз самолет модернизировали в январе 1940 года, но и после этого военные отказались от заключения контракта.









 ЛТХ:
Модификация   К6K1
Размах крыла, м   12.20
Длина, м   9.30
Высота, м   4.00
Площадь крыла, м2   30.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1300
  нормальная взлетная   1800
Тип двигателя   1 ПД Nakajima Kotobuki 2 Kai 1
Мощность, л.с.   1 х 460
Максимальная скорость , км/ч   232
Крейсерская скорость , км/ч   160
Продолжительность полета, ч   6
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 K6K1
 K6K1

 Схемы:

 K6K1

 Варианты окраски:

 K6K1   (c)  Zygmunt Szeremeta

  



 

Список источников:

Shigeru Nohara. The Xplanes of Imperial Japanese Army & Navy 1924-45
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: