Уголок неба ¦ IPT IPT-4(CAP-1) Planalto

Реклама...

Материалы для statexpro.ru швейного и обувного производства в Москве.
    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   IPT-4(CAP-1) Planalto
       
Разработчик: IPT,CAP
Страна: Бразилия
Первый полет: 1942
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале Второй Мировой войны бразильский институт "Institute de Pesquisas Technologicas" (I.P.T.) начал проектирование учебно-тренировочного самолета для нужд ВВС Бразилии (конструктор - Clay Presgrave do Amaral).

В июне 1942 года прототип самолета (регистрационный номер PP-TFW), получивший обозначение IPT-4 Planalto поднялся в воздух. Он представлял собой двухместный цельнодеревянный низкоплан, оснащенный двигателем Franklin 4AC-199-B3 мощностью 90 л.с.

Успешное испытание самолета дало возможность подписать контракт на производство 20 самолетов. Так как институт не обладал собственными производственными мощностями, контракт передали фирме "Companhia Aeronautica Paulista" (CAP). Вследствие этого серийные самолеты выпускались уже под обозначением CAP-1 Planalto.

 В середине 40-х был выпущен еще один вариант самолета с более мощным двигателем de Havilland Gipsy. Эта модификация получила обозначение CAP-3.









 ЛТХ:
Модификация   CAP-1
Размах крыла, м   8.60
Длина, м   6.50
Высота, м   2.76
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   650
  максимальная взлетная   920
Тип двигателя   1 ПД Franklin 4AC-199-B3
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость , км/ч   185
Крейсерская скорость , км/ч   165
Практическая дальность, км   500
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 IPT-4
 IPT-4
 IPT-4
 CAP-1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты I.P.T.
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation
Centrohistoricoembraer.com.br. CAP-1 Planalto


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: