|
В 1945 году на заводе Fabrica Militar de Aviones (FMA) построили
учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки IAe.23. Он представлял собой полностью деревянную копию немецкого самолета
Focke-Wulf FW.44J Stieglitz. Для обучения пилотов истребителей на самолет устанавливали фотопулемет
Kodak.
Первый полет IAe.23 состоялся уже после окончания Второй Мировой войны - 7 июля 1945 года. Заказов на
него не поступило, к тому же возникли сложности в поставках немецких двигателей. В результате самолет остался в единственном экземпляре.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
IAe.23 |
|
Размах крыла, м |
9.00 |
|
Длина, м |
7.30 |
|
Высота, м |
2.72 |
|
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
500 |
|
максимальная взлетная |
860 |
|
Тип двигателя |
1 ПД Siemens Sh 14A |
|
Мощность, л.с. |
1 х 140 |
|
Максимальная скорость , км/ч |
188 |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
|
Практическая дальность, км |
720 |
|
Практический потолок, м |
4200 |
|
Экипаж |
2 |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
 |
IAe.23 |
|
Уголок неба. 2009
 |