Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   Heck
       
Разработчик: Parnalll
Страна: Великобритания
Первый полет: 1934
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В мае 1936 года компании George Parnall & Company, Hendy Aircraft Company и Nash & Thompson Ltd объединились в компанию Parnall Aircraft Ltd. Ее первый самолет Parnall 3308 Heck, поднялся в воздух в июле 1934 года. Это был двухместный тандемный моноплан с закрытой кабиной, убирающимся шасси и двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с.

Шесть серийных самолетов Heck IIС были построены как трехместные с двигателем de Havilland Gipsy Six Srs II мощностью 200 л.с. и с обтекателями колес на главных стойках неубирающегося шасси. Продаж не последовало, и четыре самолета использовались компанией для связи. Один самолет (K8853) проходил испытания с вооружением (двумя 7.7-мм пулеметами Browning), прицелами пушек и воздушными винтами для ВВС Великобритании. Последний уцелевший самолет Heck был вторым серийным самолетом, поврежденным до ремонтонепригодности в июне 1950 года.












 ЛТХ:
Модификация   Heck IIC
Размах крыла, м   9.60
Длина, м   7.96
Высота, м  
Площадь крыла, м2   9.77
Масса, кг  
  пустого самолета   794
  максимальная взлетная   1225
Тип двигателя   1 ПД de Havilland Gipsy Six Srs II
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч   298
Крейсерская скорость , км/ч   244
Практическая дальность, км   972
Практический потолок, м   5090
Экипаж   3


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Heck IIC
 Heck IIC

 



 

Список источников:

Alan Webb. Parnall - Bristol's Other Plane-maker
Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II. Parnall Heck IIC
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: